Не работают кнопки управления (кроме reset). Основная проблема, что не получается скопировать файлы с книжки на комп (т. к. требуется программное подтверждение подключения к ПК).
Извлечение файлов из сломанной книжки
проблема с электронной книгой WEXLER Flex ONE
2 200 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Для решения данной проблемы с извлечением файлов из сломанной электронной книги WEXLER Flex ONE, следуйте этим конкретным шагам:
1. Включите книгу, нажав кнопку reset.
2. Подключите книгу к компьютеру с помощью USB-кабеля.
3. Убедитесь, что компьютер распознает подключенное устройство. Если книга не распознается, попробуйте подключить ее к другому USB-порту или к другому компьютеру.
4. Зайдите в меню на книге и найдите настройки подключения или параметры USB.
5. Проверьте, есть ли в настройках опция "USB-подключение" или "Передача файлов" (MTP).
6. Если такая опция есть, активируйте ее.
7. Если опции нет, попробуйте выбрать другой режим подключения USB (например, режим "Подзарядка" или "Передача изображений").
8. После активации подходящего режима USB, компьютер должен распознать книгу как съемный диск.
9. Откройте проводник на компьютере и найдите новый съемный диск, который соответствует книге.
10. Перейдите в папку со скачанными книгами или файлами на книге и скопируйте их на компьютер.
Если при выполнении этих шагов проблема не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр WEXLER или к специалисту по ремонту электронной техники для получения дополнительной помощи.
1. Включите книгу, нажав кнопку reset.
2. Подключите книгу к компьютеру с помощью USB-кабеля.
3. Убедитесь, что компьютер распознает подключенное устройство. Если книга не распознается, попробуйте подключить ее к другому USB-порту или к другому компьютеру.
4. Зайдите в меню на книге и найдите настройки подключения или параметры USB.
5. Проверьте, есть ли в настройках опция "USB-подключение" или "Передача файлов" (MTP).
6. Если такая опция есть, активируйте ее.
7. Если опции нет, попробуйте выбрать другой режим подключения USB (например, режим "Подзарядка" или "Передача изображений").
8. После активации подходящего режима USB, компьютер должен распознать книгу как съемный диск.
9. Откройте проводник на компьютере и найдите новый съемный диск, который соответствует книге.
10. Перейдите в папку со скачанными книгами или файлами на книге и скопируйте их на компьютер.
Если при выполнении этих шагов проблема не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр WEXLER или к специалисту по ремонту электронной техники для получения дополнительной помощи.
5 июля 2023
добавить комментарий
19 декабря 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
С самого начала работы ни разу не использовала эту кнопки и в один день она мне понадобилась. Нажимаю, удерживаю несколько минут, но ни в какую.
Аппаратная проблема: не работает кнопка включения. Не реагирует на ее нажатие - не включает и не выключает
Добавила шрифты с расширением ttf: создала папку "Fonts" на карте памяти и далее поместила их туда, перезагрузила книгу, все работало, глюков не было ...
Через полгода работы электронную книгу то ли уронили, то ли что никто достоверно не знает, но она перестала работать. Пролежала в бездействии около ...
2 058
Не выключается, не работает кнопка reset, не перелистываются страницы, вообще ничего не работает. На экране - текст книги, что читала.