Телефон не регистрируется в плей маркете samsung i9002 прошивка android 4.1.2 спрашивает "введите клавишу управления блокировкой...
Телефон не регистрируется в плей маркете
проблема со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S
3 352 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Попробуйте следующие решения:
1. Проверьте, подключен ли ваш Samsung GT-i9003 Galaxy S к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Wi-Fi или мобильной сети.
2. Попробуйте очистить кеш приложения Google Play Market. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Все" -> "Google Play Market" и выберите пункт "Очистить кеш".
3. Проверьте свойства учетной записи Google. Перейдите в "Настройки" -> "Учетные записи Google" и убедитесь, что у вас есть действующая учетная запись Google и что она зарегистрирована на вашем устройстве.
4. Попробуйте отключить и снова включить учетную запись Google. Перейдите в "Настройки" -> "Учетные записи Google", выберите свою учетную запись и нажмите кнопку "Удалить аккаунт". Затем добавьте ее снова, выбрав пункт "Добавить учетную запись" в меню "Настройки".
5. Если все вышеперечисленные методы не сработали, можно попробовать перезагрузить устройство, а затем повторить попытку зарегистрировать телефон в Google Play Market.
Если вы все еще столкнулись с проблемой, зайдите на официальный сайт Samsung, проверьте, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для вашего устройства, и выполните обновление, если это необходимо. Если все еще не работает, вы можете обратиться в службу поддержки Samsung для получения дополнительной помощи.
1. Проверьте, подключен ли ваш Samsung GT-i9003 Galaxy S к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Wi-Fi или мобильной сети.
2. Попробуйте очистить кеш приложения Google Play Market. Перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Все" -> "Google Play Market" и выберите пункт "Очистить кеш".
3. Проверьте свойства учетной записи Google. Перейдите в "Настройки" -> "Учетные записи Google" и убедитесь, что у вас есть действующая учетная запись Google и что она зарегистрирована на вашем устройстве.
4. Попробуйте отключить и снова включить учетную запись Google. Перейдите в "Настройки" -> "Учетные записи Google", выберите свою учетную запись и нажмите кнопку "Удалить аккаунт". Затем добавьте ее снова, выбрав пункт "Добавить учетную запись" в меню "Настройки".
5. Если все вышеперечисленные методы не сработали, можно попробовать перезагрузить устройство, а затем повторить попытку зарегистрировать телефон в Google Play Market.
Если вы все еще столкнулись с проблемой, зайдите на официальный сайт Samsung, проверьте, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для вашего устройства, и выполните обновление, если это необходимо. Если все еще не работает, вы можете обратиться в службу поддержки Samsung для получения дополнительной помощи.
2 июня 2023
добавить комментарий
Возможно проблема в том что вы не правильно все это делаете, так как в простых действиях можно совершать ошибки. Советую сделать все заново но по инструкции, вот ссылка на данную инструкцию: grand-screen.com/blog/registartsiya-v-play-market/, следуйте инструкции и у вас все получиться.
21 апреля 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Перепрошила, а точнее обновила ПО до последней версии 4.0.3 все работает кроме сим-карты, когда перезагружаю телефон пишет мне "введите клавишу ...
Приветствую, пишу в связи с постигшей меня бедой, Вот купил телефон Samsung GT-N7000 Galaxy Note с прошивкой Cyanogenmod 10.1.2 андроид 4.2.2 , и реши ...
1 786
после обновления андроида не запускается телефон только вибрирует.
ОС и прошивка: android 4.1.2 (Jelly Bean)
телефон очень сильно тупил
я ...
Samsung galaxy s3 mini Android 4.1.2
После хард ресета перестали работать сенсорные кнопки (меню и назад). Спустя пару дней кнопка "назад" иногда ...
1. Как перепрошить данный телефон. Стоит Android 4.1.
2. Будет ли новая прошивка. Хотя-бы неофициальная.
СПАСИБО!