Установила на комп программу Connectify. Установила правильно, так как другие устройства (смартфон Sony) подключаются через вай-фай (защита WPA2). Но мой телефон Эксплей Вега при подключении сначала подключается (сначала-аутентификация..-сохранено,WPA2-а потом сразу же -ошибка аутентификации), короче пишет ошибка аутентификации (ПАРОЛЬ ВВОЖУ ВЕРНО!) что мне делать и как подключиться?
Подключение к вай-фаю
проблема со смартфоном Explay Vega
3 142 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
1. Попробуйте перезапустить свой смартфон Explay Vega и попытаться подключиться к Wi-Fi еще раз. Иногда простой перезапуск может решить проблему.
2. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль для Wi-Fi сети. Попробуйте ввести пароль заново и убедитесь, что вводите его без ошибок.
3. Если вы уверены, что вводите правильный пароль, попробуйте изменить настройки безопасности на своем роутере. Попробуйте установить другой тип защиты и попробуйте снова подключиться.
4. Проверьте, не заблокирован ли ваш смартфон в вашем роутере. Проверьте настройки роутера и убедитесь, что ваш смартфон не находится в списке заблокированных устройств.
5. Попробуйте временно отключить программу Connectify и попытаться подключиться к Wi-Fi напрямую. Если смартфон начинает подключаться к Wi-Fi сети без ошибок, то проблема, скорее всего, в настройках Connectify.
6. Если все вышеперечисленные методы не помогают, попробуйте сбросить настройки сети на своем смартфоне Explay Vega. Чтобы это сделать, перейдите в настройки смартфона, выберите "Сеть и интернет", затем "Wi-Fi" и нажмите на кнопку "Сбросить настройки сети". Это удалит все сохраненные сети Wi-Fi, пароли и другие настройки сети на устройстве. После этого попробуйте подключиться к Wi-Fi снова.
2. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль для Wi-Fi сети. Попробуйте ввести пароль заново и убедитесь, что вводите его без ошибок.
3. Если вы уверены, что вводите правильный пароль, попробуйте изменить настройки безопасности на своем роутере. Попробуйте установить другой тип защиты и попробуйте снова подключиться.
4. Проверьте, не заблокирован ли ваш смартфон в вашем роутере. Проверьте настройки роутера и убедитесь, что ваш смартфон не находится в списке заблокированных устройств.
5. Попробуйте временно отключить программу Connectify и попытаться подключиться к Wi-Fi напрямую. Если смартфон начинает подключаться к Wi-Fi сети без ошибок, то проблема, скорее всего, в настройках Connectify.
6. Если все вышеперечисленные методы не помогают, попробуйте сбросить настройки сети на своем смартфоне Explay Vega. Чтобы это сделать, перейдите в настройки смартфона, выберите "Сеть и интернет", затем "Wi-Fi" и нажмите на кнопку "Сбросить настройки сети". Это удалит все сохраненные сети Wi-Fi, пароли и другие настройки сети на устройстве. После этого попробуйте подключиться к Wi-Fi снова.
4 июня 2023
добавить комментарий
25 апреля 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Модель моего телефона Samsung A 30. Сегодня утром я взяла телефон и увидела что он показывает процесс зарядки. Но я не не подключала его к зарядному ...
616
У меня когда я установил рут права, было всё хорошо, но через 5 минут я решил сделать обновление ПО, так как тогда у меня был 5.0 версия андроида, и ...
Не подключается к точкам доступа WiFi. До этого отлично работало, всегда быстро находил сеть подключался. Но в один момент пришла домой, и не смогла ...
я случайно нажала эту кнопку и теперь я не могу открыть свой телефон от блокировки я отключила телефон 10 раз но ничего от этого не вышло что делать ...
1 440
Смартфон LG G4 H818P постоянно уходил на перезагрузку. Bootloop. Сервисный центр диагностировал неисправность процессора системной платы.
IMEI A: ...
1
1 331