не открываются приложения в пуске (погода, календарь, камера и др.) выкидывает сразу, а рабочий стол работает
не открываются приложения на Asus, выходит из них сразу
проблема с планшетным компьютером ASUS Fonepad 7 ME372CG
2 207 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Если у вас возникают проблемы с открытием приложений на ASUS Fonepad 7 ME372CG и они сразу закрываются, есть несколько действий, которые можно предпринять для решения этой проблемы:
1. Перезапустите устройство: Сделайте перезапуск планшета, нажав и удерживая кнопку питания и выбрав опцию "Перезагрузить" или "Выключить". После перезагрузки попробуйте открыть приложения и проверьте, решает ли это проблему.
2. Очистка кэша приложений: Перейдите в настройки устройства, выберите раздел "Приложения" или "Управление приложениями", найдите приложение, которое вы не можете открыть, и нажмите на него. Затем выберите опцию "Очистить кэш". Повторите этот процесс для всех приложений, которые вызывают проблемы.
3. Обновление приложений: Убедитесь, что все ваши приложения обновлены до последних версий. Перейдите в Google Play Store, найдите соответствующее приложение и обновите его. Устаревшие версии могут вызывать конфликты и проблемы с работой.
4. Удаление и повторная установка приложений: Если проблема не устранена после очистки кэша и обновления приложений, попробуйте удалить проблемное приложение и установить его заново. Перейдите в настройки устройства, выберите раздел "Приложения" или "Управление приложениями", найдите приложение, которое вызывает проблемы, и выберите опцию "Удалить". После этого перейдите в Google Play Store и повторно установите приложение.
5. Обновление операционной системы: Убедитесь, что ваша операционная система на планшете обновлена до последней версии. Перейдите в настройки устройства, выберите раздел "О системе" или "О устройстве" и найдите опцию "Обновление системы". Если доступна новая версия, установите ее.
6. Сброс настроек к заводским: Если все вышеперечисленные методы не дали результатов, вы можете попробовать выполнить сброс настроек устройства к заводским. Перейдите в настройки устройства, выберите раздел "Система" или "Общие настройки", найдите опцию "Сброс" или "Сбросить настройки" и выполните сброс. Обратите внимание, что это удалит все ваши данные, поэтому сделайте резервные копии перед этим шагом.
Если ни одно из этих решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр ASUS или связаться с их технической поддержкой для получения дополнительной помощи.
1. Перезапустите устройство: Сделайте перезапуск планшета, нажав и удерживая кнопку питания и выбрав опцию "Перезагрузить" или "Выключить". После перезагрузки попробуйте открыть приложения и проверьте, решает ли это проблему.
2. Очистка кэша приложений: Перейдите в настройки устройства, выберите раздел "Приложения" или "Управление приложениями", найдите приложение, которое вы не можете открыть, и нажмите на него. Затем выберите опцию "Очистить кэш". Повторите этот процесс для всех приложений, которые вызывают проблемы.
3. Обновление приложений: Убедитесь, что все ваши приложения обновлены до последних версий. Перейдите в Google Play Store, найдите соответствующее приложение и обновите его. Устаревшие версии могут вызывать конфликты и проблемы с работой.
4. Удаление и повторная установка приложений: Если проблема не устранена после очистки кэша и обновления приложений, попробуйте удалить проблемное приложение и установить его заново. Перейдите в настройки устройства, выберите раздел "Приложения" или "Управление приложениями", найдите приложение, которое вызывает проблемы, и выберите опцию "Удалить". После этого перейдите в Google Play Store и повторно установите приложение.
5. Обновление операционной системы: Убедитесь, что ваша операционная система на планшете обновлена до последней версии. Перейдите в настройки устройства, выберите раздел "О системе" или "О устройстве" и найдите опцию "Обновление системы". Если доступна новая версия, установите ее.
6. Сброс настроек к заводским: Если все вышеперечисленные методы не дали результатов, вы можете попробовать выполнить сброс настроек устройства к заводским. Перейдите в настройки устройства, выберите раздел "Система" или "Общие настройки", найдите опцию "Сброс" или "Сбросить настройки" и выполните сброс. Обратите внимание, что это удалит все ваши данные, поэтому сделайте резервные копии перед этим шагом.
Если ни одно из этих решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр ASUS или связаться с их технической поддержкой для получения дополнительной помощи.
28 июня 2023
добавить комментарий
Очень похоже на проблему ПО. Вы можете попробовать закачать отдельно каждое приложение которое вылетает. Но лучший выход из такого положения прошивка аппарата. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=494763&st=480 здесь инструкция. Если не получится, то приходите к нам)
6 мая 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Как вынести приложение на рабочий стол? В виджетах его нет. Есть только в настройках, где указаны все приложения. Планшет тф101.
537
Asus transformer TF101, android 4.0.3.
Стали пропадать ярлыки приложений. При включении они есть, но стоит переключиться несколько раз между ...
3
1 748
Решила покопаться и стереть не нужное. Теперь не знаю, как книжку найти. Все пропало, все иконки а в памяти есть.
После неудачного обновления драйверов, выбранных Driver Booster Free при включении планшета происходит стандартный запуск, появляется надпись "Добро ...
Не могу открыть ни одно приложение ! Я нажимаю а открыть ничего не могу! Открывается только (настройки, музыка, фото, инет, камера). Ну все ...