Не включается вообще, даже вибрации нет, ранее смарт сам пытался обновить ПО, потом на темном экране появились мелкие красные буквы, возможно даже слова, через день отключился и признаков жизни не подаёт.
не включается после обновления
проблема со смартфоном WEXLER ZEN 5
1 861 просмотр
добавить комментарий...
Спасибо за обращение!
Чтобы решить проблему с вашим смартфоном WEXLER ZEN 5, который не включается после обновления, рекомендую вам выполнить следующие шаги:
1. Попробуйте выполнить мягкую перезагрузку (soft reset) вашего устройства. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости одновременно в течение около 10 секунд, пока не появится знак жизни на экране. Если у вас есть съемный аккумулятор, попробуйте его извлечь, подождать несколько секунд, а затем снова установить его и попробовать включить смартфон.
2. Если первый шаг не помог, попробуйте подключить смартфон к зарядному устройству и оставить его в таком состоянии на некоторое время (около 20-30 минут). В некоторых случаях проблема может быть связана с низким зарядом батареи.
3. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, попробуйте выполнить жесткий сброс (hard reset) вашего устройства. Пожалуйста, обратите внимание, что выполнение жесткого сброса приведет к полной потере всех данных на вашем смартфоне. Для выполнения жесткого сброса зайдите в настройки смартфона (если смартфон включается) или в режим восстановления (если смартфон не включается). В режиме восстановления вы сможете выбрать опцию "Wipe data/factory reset" или аналогичную. После завершения процесса сброса попробуйте включить смартфон снова и проверить, решена ли проблема.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, рекомендую вам обратиться в сервисный центр WEXLER или квалифицированным специалистам по ремонту мобильных устройств для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Чтобы решить проблему с вашим смартфоном WEXLER ZEN 5, который не включается после обновления, рекомендую вам выполнить следующие шаги:
1. Попробуйте выполнить мягкую перезагрузку (soft reset) вашего устройства. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости одновременно в течение около 10 секунд, пока не появится знак жизни на экране. Если у вас есть съемный аккумулятор, попробуйте его извлечь, подождать несколько секунд, а затем снова установить его и попробовать включить смартфон.
2. Если первый шаг не помог, попробуйте подключить смартфон к зарядному устройству и оставить его в таком состоянии на некоторое время (около 20-30 минут). В некоторых случаях проблема может быть связана с низким зарядом батареи.
3. Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, попробуйте выполнить жесткий сброс (hard reset) вашего устройства. Пожалуйста, обратите внимание, что выполнение жесткого сброса приведет к полной потере всех данных на вашем смартфоне. Для выполнения жесткого сброса зайдите в настройки смартфона (если смартфон включается) или в режим восстановления (если смартфон не включается). В режиме восстановления вы сможете выбрать опцию "Wipe data/factory reset" или аналогичную. После завершения процесса сброса попробуйте включить смартфон снова и проверить, решена ли проблема.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, рекомендую вам обратиться в сервисный центр WEXLER или квалифицированным специалистам по ремонту мобильных устройств для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
12 июля 2023
добавить комментарий
Отключите и снова подключите АКБ. Далее подключите ЗУ и оставьте заряжаться на 2-3 часа. После 30-40 минут на зарядке попробуйте включить смартфон. Если не включится, то для надёжности заряда в АКБ попробуйте зарядить через универсальную зарядку. (www.google.ru/search?q=универсал…)
После зарядки попробуйте перепрошить устройство с помощью ПК. Данную операцию можно провести самостоятельно, она занимает 5-10 минут и никак не влияет на гарантию.
Скачать ПО и инструкцию по установке можно с нашего сайта: wexler.ru/support/download-center/ В разделе "Центр Загрузки" выберите категорию и модель именно для вашего устройства.
Обращаем внимание, что при перепрошивке все данные в смартфоне (фото, видео, музыка и т. д.) будут удалены.
После зарядки попробуйте перепрошить устройство с помощью ПК. Данную операцию можно провести самостоятельно, она занимает 5-10 минут и никак не влияет на гарантию.
Скачать ПО и инструкцию по установке можно с нашего сайта: wexler.ru/support/download-center/ В разделе "Центр Загрузки" выберите категорию и модель именно для вашего устройства.
Обращаем внимание, что при перепрошивке все данные в смартфоне (фото, видео, музыка и т. д.) будут удалены.
12 мая 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
после обновления не работает ни одно приложение. ничего не произошло. отключила гугл и все равно пишет произошла ошибка
Новый тел прожил менее суток, после обновления ПО отключился навечно, лишь когда ставишь на зарядку, грустно моргает красный огонек ( много раз). ...
Всем Привет!
Собственно сабж!
После обновления андроида, приложения "Камера", "Альбом" и " Галерея" после запуска выключаются (ну или удается еще ...
После обновления не могу войти в Mi-аккаунт: телефон заблокировался и просит пароль, а я его не помню, к сожалению. До этого обновлялся, но таких ...
Перестала работать камера после обновления ПО. То чёрный экран, то пишет, что вспышка занята (больше ничего не открыто).
2 515