Здравствуйте помогите! Обновил телефон и пропала антенна.. нет сети! другие сим-карты телефон тоже не принимает и нет сети... сделали сброс не помогает... сеть не находит... телефон не роняли, а просто обновили и пропала сеть!
после обновления нет сети (пропала антенна)
проблема со смартфоном Sony Xperia Z3 D6603
5 369 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
рыдекэх 17 апреля 2018
Вроде как бы xperia мой уронился, сильно так шлёпнулся, но не с высоты, где то с пол метра, но ведь работал неделю пока не захотел прошить его. Прошил и пропала сеть. Прошил флештулом новой версии. По ходу с галочками окарал типа-симлок. Так что же произошло:то ли от падения, то ли флештул не тот? Xperia ZR 11 апреля 2016
Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы устранить проблему с сетью на вашем смартфоне Sony Xperia Z3 D6603:
1. Проверьте настройки сети: откройте меню "Настройки" на вашем смартфоне, выберите пункт "Сеть и интернет", затем "Мобильные сети" и проверьте, включена ли опция "Мобильные данные".
2. Попробуйте перезагрузить телефон: нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на вашем смартфоне, пока не появится меню, затем выберите "Перезагрузить" и дождитесь, пока устройство перезагрузится.
3. Проверьте наличие последней версии прошивки: откройте меню "Настройки" на вашем смартфоне, выберите пункт "О телефоне", затем "Обновление ПО" и проверьте, доступно ли обновление для вашего устройства.
4. Попробуйте сбросить настройки сети: откройте меню "Настройки" на вашем смартфоне, выберите пункт "Сеть и интернет", затем "Мобильные сети" и выберите опцию "Сбросить настройки".
Если ни один из этих шагов не помог, то рекомендуется обратиться в сервисный центр Sony или связаться с технической поддержкой, чтобы получить более подробную помощь.
1. Проверьте настройки сети: откройте меню "Настройки" на вашем смартфоне, выберите пункт "Сеть и интернет", затем "Мобильные сети" и проверьте, включена ли опция "Мобильные данные".
2. Попробуйте перезагрузить телефон: нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на вашем смартфоне, пока не появится меню, затем выберите "Перезагрузить" и дождитесь, пока устройство перезагрузится.
3. Проверьте наличие последней версии прошивки: откройте меню "Настройки" на вашем смартфоне, выберите пункт "О телефоне", затем "Обновление ПО" и проверьте, доступно ли обновление для вашего устройства.
4. Попробуйте сбросить настройки сети: откройте меню "Настройки" на вашем смартфоне, выберите пункт "Сеть и интернет", затем "Мобильные сети" и выберите опцию "Сбросить настройки".
Если ни один из этих шагов не помог, то рекомендуется обратиться в сервисный центр Sony или связаться с технической поддержкой, чтобы получить более подробную помощь.
22 мая 2023
добавить комментарий
Попробуйте перепрошить телефон используя инструкцию 4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=468628&view=findpost&p=23893671. На данном сайте требуется регистрация. Все действия с телефоном осуществляете на свой страх и риск. Если не уверены, обратитесь в сервис.
19 марта 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Недавно целый день не было сети, думала, что это проблема оператора, но оказалось нет. При перезагрузке сеть иногда появлялась, но не было интернета (...
у меня телефон микромакс. я уже покупала код для разблокировки слотов под все сим карты но я сделала сброс настроек и теперь опять запрашивает код для ...
Пишет сеть не найдена, не установлена сим-карта. ЧТо делать сим-карта рабочая
добрый день! у меня люмия 920, после обновления 8.1 пропала папка с музыкой, скачиваю в магазине пишет ошибка, что делать помогите
1
1 479
Здравствуйте. Спустя пол года пропала сеть на одной и на другой сим карте, перегружать хард - ресет не помогает. Помогите пожалуйста!