моя подружка не знала мой пароль на телефоне она слишком много неправильный рисунков ввела и мне пишут слишком много попыток узора
блокировка на телефоне
проблема со смартфоном Samsung Galaxy S5 mini SM-G800H
1 933 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Если на вашем смартфоне Samsung Galaxy S5 mini SM-G800H слишком много попыток узора и телефон заблокирован, то вам следует попробовать следующие решения:
1. Попробуйте использовать свои учетные данные Google, связанные с вашим устройством, чтобы разблокировать телефон. При нескольких неправильных попытках ввода узора должна появиться опция "Забыли узор?" или "Имеете проблемы с узором?" Нажмите на эту опцию и введите учетные данные Google, связанные с вашим устройством. Если вы действительно вводили правильные данные учетной записи Google, телефон должен разблокироваться.
2. Если первый метод не работает или вы забыли свои учетные данные Google, вы можете попробовать сбросить устройство до заводских настроек. Пожалуйста, обратите внимание, что при сбросе всех данных на вашем телефоне будут удалены, включая контакты, фотографии, видео и другие файлы. Для сброса устройства до заводских настроек выполните следующие действия:
a. Выключите телефон.
b. Удерживая одновременно кнопку громкости вверх, кнопку Home и кнопку включения, зайдите в режим восстановления.
c. С помощью кнопок громкости выберите опцию "Wipe data/factory reset" или "Сброс данных до заводских настроек".
d. Подтвердите выбор кнопкой включения.
e. После завершения процесса сброса, выберите опцию "Reboot system now" или "Перезагрузить систему".
f. Ваш телефон вернется к заводским настройкам и блокировка должна быть снята.
Если ни один из этих методов не помог вам разблокировать телефон, рекомендуется обратиться к сервисному центру Samsung или связаться с их технической поддержкой для получения дополнительной помощи.
1. Попробуйте использовать свои учетные данные Google, связанные с вашим устройством, чтобы разблокировать телефон. При нескольких неправильных попытках ввода узора должна появиться опция "Забыли узор?" или "Имеете проблемы с узором?" Нажмите на эту опцию и введите учетные данные Google, связанные с вашим устройством. Если вы действительно вводили правильные данные учетной записи Google, телефон должен разблокироваться.
2. Если первый метод не работает или вы забыли свои учетные данные Google, вы можете попробовать сбросить устройство до заводских настроек. Пожалуйста, обратите внимание, что при сбросе всех данных на вашем телефоне будут удалены, включая контакты, фотографии, видео и другие файлы. Для сброса устройства до заводских настроек выполните следующие действия:
a. Выключите телефон.
b. Удерживая одновременно кнопку громкости вверх, кнопку Home и кнопку включения, зайдите в режим восстановления.
c. С помощью кнопок громкости выберите опцию "Wipe data/factory reset" или "Сброс данных до заводских настроек".
d. Подтвердите выбор кнопкой включения.
e. После завершения процесса сброса, выберите опцию "Reboot system now" или "Перезагрузить систему".
f. Ваш телефон вернется к заводским настройкам и блокировка должна быть снята.
Если ни один из этих методов не помог вам разблокировать телефон, рекомендуется обратиться к сервисному центру Samsung или связаться с их технической поддержкой для получения дополнительной помощи.
8 июля 2023
добавить комментарий
23 июня 2015
добавить комментарий
Перед началом выполнения полного сброса выключите телефон и вытащите аккумулятор на 5-10 секунд. После этого поставьте его обратно и можно приступать. Одновременно зажмите три кнопки — кнопку увеличения громкости (верхняя часть качельки громкости) + кнопку Home (Домой, в центре под экраном телефона) и кнопку питания (включение/выключение). Когда на экране появится надпись Samsung Galaxy S5 powered by Andoid отпустите кнопку питания, продолжая удерживать две другие кнопки до появления recovery меню.
В этом меню сенсорный экран не работает, для перехода по пунктам используйте кнопки увеличения и уменьшения громкости, для выбора пункта кнопку питания. Выберите пункт wipe data/factory reset, следующий пункт Yes — delete all user data и после этого reboot system now для перезагрузки. Телефон загрузится в обычном режиме.
В этом меню сенсорный экран не работает, для перехода по пунктам используйте кнопки увеличения и уменьшения громкости, для выбора пункта кнопку питания. Выберите пункт wipe data/factory reset, следующий пункт Yes — delete all user data и после этого reboot system now для перезагрузки. Телефон загрузится в обычном режиме.
Комментарии (3):
Все нашел но как спускаюсь на ссылку которую нужно перезагрузить или активировать нажимаю кнопку включения и выключения чтобы перезагрузить, то она не фурычит. Только в этом положении эта кнопка молчит Chekutaev79 23 июня 2015
Не принципиально нажимать именно на reboot system now. Можно тупо вынуть/вставить акк и включить) xp3rt 23 июня 2015
7 июня 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
установила на телефон защитный код и не помню его. помогите снять блокировку с телефона. если это возможно без установления различных программ
Здравствуйте я забыл код блокировки на телефон Sony Xperia LT22i Не могли бы вы мне подсказать сервисные коды с помощью которых я могу форматировать ...
1 960
Поставила защитный код на экран, всё работало. Сегодня телефон сел, когда поставила на зарядку и попыталась включить телефон, на экране появилась ...
Бывший муж как-то заблокировал телефон что я даже не могу вообще зайти в него просит какой-то пароль помогите заранее спасибо
Телефон блокирую нажатием клавиши на корпусе. В кармане видимо происходит разблокировка? телефона и отправка произвольных ( с набором букв) СМС ...
1 339