Пользуюсь мобильным приложение ЕМИАС для Windows Phone с сентября 2014 года.
С начала ноября 2014 года в приложении начали появляться проблемы .
Во-первых, по сей день, нет возможности записаться на приём к врачу (хотя раньше всё работало отлично). Приложение выдаёт список врачей, после выбора специалиста отображает информацию об учреждении, далее информация о доступном времени приёма, и после выбора времени при попытке сохранить выбранные параметры записи (записаться) появляются два варианта ошибок:
1. ОШИБКА "Время начала приёма уже прошло";
2. ОШИБКА "На выбранное время самостоятельная запись через Интернет невозможна".
При этом, запись на сайте http://emias.info/ происходит без проблем .
Во-вторых, в связи с изменением страховой организации меня открепили и вновь прикрепили к одной и той же поликлинике, но после этой организационной операции количество доступных в приложении специалистов (терапевт, хирург и т. д.) уменьшилось в разы. Пока это не мешает, но, просто, интересно, в связи с чем произошли такие изменения и нужно ли с этим что-то делать?
Прошу Вас, по возможности, наладить работу мобильного приложения, т. к. хотя запись на сайте доступна http://emias.info/, мобильное приложение для меня более удобно в использовании.
С начала ноября 2014 года в приложении начали появляться проблемы .
Во-первых, по сей день, нет возможности записаться на приём к врачу (хотя раньше всё работало отлично). Приложение выдаёт список врачей, после выбора специалиста отображает информацию об учреждении, далее информация о доступном времени приёма, и после выбора времени при попытке сохранить выбранные параметры записи (записаться) появляются два варианта ошибок:
1. ОШИБКА "Время начала приёма уже прошло";
2. ОШИБКА "На выбранное время самостоятельная запись через Интернет невозможна".
При этом, запись на сайте http://emias.info/ происходит без проблем .
Во-вторых, в связи с изменением страховой организации меня открепили и вновь прикрепили к одной и той же поликлинике, но после этой организационной операции количество доступных в приложении специалистов (терапевт, хирург и т. д.) уменьшилось в разы. Пока это не мешает, но, просто, интересно, в связи с чем произошли такие изменения и нужно ли с этим что-то делать?
Прошу Вас, по возможности, наладить работу мобильного приложения, т. к. хотя запись на сайте доступна http://emias.info/, мобильное приложение для меня более удобно в использовании.