нельзя записаться на приём к врачу

проблема с мобильным приложением «ЕМИАС»
Мобильное приложение «ЕМИАС»
Пользуюсь мобильным приложение ЕМИАС для Windows Phone с сентября 2014 года.
С начала ноября 2014 года в приложении начали появляться проблемы .
Во-первых, по сей день, нет возможности записаться на приём к врачу (хотя раньше всё работало отлично). Приложение выдаёт список врачей, после выбора специалиста отображает информацию об учреждении, далее информация о доступном времени приёма, и после выбора времени при попытке сохранить выбранные параметры записи (записаться) появляются два варианта ошибок:
1. ОШИБКА "Время начала приёма уже прошло";
2. ОШИБКА "На выбранное время самостоятельная запись через Интернет невозможна".
При этом, запись на сайте http://emias.info/ происходит без проблем .
Во-вторых, в связи с изменением страховой организации меня открепили и вновь прикрепили к одной и той же поликлинике, но после этой организационной операции количество доступных в приложении специалистов (терапевт, хирург и т. д.) уменьшилось в разы. Пока это не мешает, но, просто, интересно, в связи с чем произошли такие изменения и нужно ли с этим что-то делать?
Прошу Вас, по возможности, наладить работу мобильного приложения, т. к. хотя запись на сайте доступна http://emias.info/, мобильное приложение для меня более удобно в использовании.
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте!

Спасибо за обращение и подробное описание проблемы, которая возникла у вас в мобильном приложении "ЕМИАС".

Что касается первой проблемы, связанной с невозможностью записаться на прием к врачу через приложение, то, скорее всего, это связано с ошибкой в работе приложения. Вероятно, была произведена некоторая обновление, которое привело к возникновению данной проблемы. Я советую вам сначала проверить наличие последней версии приложения и, если возможно, обновить его до новой версии. Если проблема сохранится, то, возможно, придется обратиться в службу поддержки приложения, чтобы определить причину данной ошибки.

Что касается второй проблемы, то, возможно, это связано с обновлением данных в вашей профиле, что привело к ограничению доступных специалистов. Я советую вам связаться с вашей страховой организацией или медицинской учреждением для получения подробной информации об изменении вашего регистрационного адреса.

Надеюсь, что мои советы помогут вам решить проблему с мобильным приложением "ЕМИАС". Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Я не знаю что мне делать я лайкала видео и вдруг мне пришло оповещение Прервитесь! Вы печатаете слишком быстро. Мне уже высвечивалось такое оповещение...
287
1
32 386
Скачал игру Subway Surfers с магазина приложений Windows Phone, но она выбрасывает при попытке запустить эту игру! У меня смартфон с ОС WP 8.1. ...
18
3 997
Не могу войти с телефона Sony в приложение "Одноклассники". Приложение удаляла, а потом снова устанавливала не помогает. Через интернет просто ...
3
1 869
Я пытаюсь запустить приложение, но оно вылетает! Что делать? Не получается проверить баланс и управлять услугами! Пользуюсь WP-приложением с ...
20
1
5 362
Скачал "скользящий график", будильник не срабатывает. Раньше пользовался этим приложением на другом телефоне. здесь почему-то не работает. После ...