Не зарегистрирован в сети

проблема со смартфоном Samsung GT-i9300 Galaxy S III
Смартфон Samsung GT-i9300 Galaxy S III
когда делаешь какое либо действие типа звонка или проверка баланса пишет не зарегистрирован в сети ! Что делать подскажите с такой проблемой столкнулся впервые
  

Люди с такой же проблемой (1)

Когда хчеш проверит баланс он гаварит што не зарегистрировано в сети  юмагэ  13 ноября 2019 
andbulak
опытный
26 решений
Это значит антенна иль настройки . Для начала сбрось настройки а если нет то паникуй и иди в сервисный центр
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала, проверьте следующие варианты решения проблемы с вашим смартфоном Samsung Galaxy S III, когда он показывает ошибку "Не зарегистрирован в сети":

1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может решить некоторые проблемы с подключением к сети.

2. Проверьте настройки вашей SIM-карты. Убедитесь, что SIM-карта правильно вставлена, а контакты не загрязнены. Если у вас есть другая SIM-карта, попробуйте ее вставить и проверить, работает ли она нормально. Возможно, проблема может быть связана с SIM-картой.

3. Убедитесь, что режим полета не активирован. Проверьте, что в настройках вашего устройства режим полета (flight mode) отключен.

4. Проверьте наличие сигнала мобильной связи. Попробуйте переместиться на другое место с лучшим приемом сигнала и проверьте, появится ли сеть.

5. Проверьте настройки сети. Войдите в настройки сети вашего телефона и убедитесь, что выбран правильный оператор сотовой связи.

6. Обновите программное обеспечение устройства. Проверьте наличие обновлений для вашего смартфона. Иногда обновление программного обеспечения может решить проблемы с подключением к сети.

7. Сбросьте настройки сети. Попробуйте выполнить сброс настроек сети на вашем устройстве. Войдите в настройки, найдите раздел "Общие установки" или "Сеть и интернет", затем выберите "Сброс сетевых настроек" или что-то подобное.

Если после выполнения всех вышеуказанных действий проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и ремонта устройства.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Всё было нормально. слушала музыку по радио. утром проснулась а звонок не услышала. проверила настройки всё нормально. громкость стоит максимум. чё ...
24
6 399
здравствуйте, у меня explay fresh сеть на телефоне есть но дозвониться не могу ни я ни мне говорит телефон выключен. при проверке баланса выдал нет ...
6
2 581
Когда звоню на мобильный номер, я слышу прекрасно, а меня не слышат! Включаю громкую связь и слышно! Подскажите в чем проблема?
Батарея садится за 2 часа в режиме 3G . Менял батарею уже два раза и уверены не в этом дело. Подскажите решение этой проблемы
893
Телефон рутировал, потом удалил Рут, Перепрошил ПО как обычно, установил антивирусник, оказывается троян завёлся в Ram, а конкретнее то в SMS Manager, ...