Помогите пожалуйста с проблемой: захожу в игру экран начинает рябить фиолетовым, а потом просто гаснет. Кнопка включения не помогает, кнопка reset тоже, помогает только отсоединение клеммы от аккумуляторной батареи. Теперь и не заходя в игру гаснет и не включается. Пробовал перепрошивать не помогло. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
гаснет и не включается
проблема со смартфоном Lenovo P780
1 924 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
23 июня 2015
добавить комментарий
В данной ситуации, причиной проблемы может быть несколько. Возможно, у вас проблемы с железными компонентами или перегревом. Для начала, вы можете попробовать выполнить следующие действия:
1. Проверьте заряд аккумулятора. Подключите телефон к зарядному устройству и дайте ему время для полной зарядки. Затем попробуйте включить устройство.
2. Попробуйте выполнить "мягкий сброс". Удерживая кнопку включения и громкости (-) одновременно в течение 10-15 секунд, вы можете попробовать перезагрузить устройство.
3. Если предыдущие шаги не решают проблему, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку включения, затем удерживайте кнопку выключения, когда появится опция выключения, нажмите и удерживайте ее до появления окна безопасного режима.
4. Если ни один из предыдущих шагов не решает проблему, возможно, вам понадобиться обратиться в авторизованный сервисный центр Lenovo для диагностики и ремонта устройства. Мастера смогут установить точную причину проблемы и предложить оптимальное решение.
Помните, что каждая ситуация может быть уникальной, поэтому если проблема не решается после предложенных действий, лучше обратиться к профессионалам, которые помогут вам в устранении проблемы.
1. Проверьте заряд аккумулятора. Подключите телефон к зарядному устройству и дайте ему время для полной зарядки. Затем попробуйте включить устройство.
2. Попробуйте выполнить "мягкий сброс". Удерживая кнопку включения и громкости (-) одновременно в течение 10-15 секунд, вы можете попробовать перезагрузить устройство.
3. Если предыдущие шаги не решают проблему, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку включения, затем удерживайте кнопку выключения, когда появится опция выключения, нажмите и удерживайте ее до появления окна безопасного режима.
4. Если ни один из предыдущих шагов не решает проблему, возможно, вам понадобиться обратиться в авторизованный сервисный центр Lenovo для диагностики и ремонта устройства. Мастера смогут установить точную причину проблемы и предложить оптимальное решение.
Помните, что каждая ситуация может быть уникальной, поэтому если проблема не решается после предложенных действий, лучше обратиться к профессионалам, которые помогут вам в устранении проблемы.
7 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Недавно купил Doogee x5 max. В 1-й день после включения телефона всё работало, но на следующее утро перестал работать интернет (сим карта проверена на ...
После 65% загрузки встроенной памяти телефон начинает глючить. Пишет ошибка в приложении браузер, плей маркета и т. д. Помогает только сбросить ...
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Телефон Highscreen Zera S, упал с не большой высоты на пол (линолиум), после этого ...
Помогите, пожалуйста!
Беда. Не знаю, что делать...
Телефон разряжается примерно на 30%, и начинаются чудеса... Заходишь в любую программку, игру, ...
Добрый день! Проблема в том, что очень нужна новая батарея, но найти её (или аналогичную) просто невозможно. Единственный вариант - купить аппарат ...