Для решения проблемы с постоянной загрузкой MP3-плеера Transcend T.sonic 330, я рекомендую вам выполнить следующие действия:
1. Попробуйте сбросить плеер, удерживая кнопку Reset в течение нескольких секунд. Затем включите плеер снова и проверьте, продолжается ли постоянная загрузка.
2. Если первый шаг не помог, необходимо проверить память плеера. Если у вас есть возможность, подключите плеер к компьютеру с помощью USB-кабеля и откройте его как сменный диск. Затем скопируйте все файлы с плеера на компьютер и удалите их с плеера. Возможно, один из файлов поврежден и вызывает постоянную загрузку.
3. Если проблема не решена после удаления всех файлов с плеера, попробуйте обновить прошивку на плеере. Посетите официальный веб-сайт Transcend и найдите раздел поддержки для модели T.sonic 330. Там вы сможете найти последнюю доступную версию прошивки и инструкции по ее установке. Обновление прошивки может решить проблему с постоянной загрузкой.
4. Если ни один из предыдущих шагов не помог, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью плеера. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя или квалифицированному техническому специалисту для дальнейшего ремонта или замены устройства.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с постоянной загрузкой MP3-плеера Transcend T.sonic 330. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь обратиться за помощью.
Добрый день! Закачала музыку на Iriver P7, корректно отключила от компьютера, повис на обновлении базы данных. Перезагрузила. Теперь не включается и ...
Однозначно что то с системой, не включается с первого раза, батарея в режиме ожидания разряжается быстро, и при подключении к iTunes постоянно требует ...