постоянно перезагружается

проблема с MP3-плеером iRiver P7 16Gb
15 августа 2011     lidgo     нужно срочное решение?
MP3-плеер iRiver P7 16Gb
Добрый день! Закачала музыку на Iriver P7, корректно отключила от компьютера, повис на обновлении базы данных. Перезагрузила. Теперь не включается и не коннектит с компьютером. Если попробовать включить или подсоединить к компу постоянно ребутится. Есть ли решение данной проблемы?
2 906 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  япапюн  16 февраля 2016 
ПростоПроходил
участник
2 решения
Это известный глюк P7 - в имени какой-то папки присутствует точка - ".".
Действовать нужно так:
1) подключаем плеер через USB к компу
2) включаем плеер
3) нажимаем зубочисткой/скрепкой/иголкой на кнопку RESET на плеере
4) повторяем всё с шага 2) примерно 10-15 раз
В какой-то момент при нажатии на кнопку включения экран плеера не загорится, но при этом он определится компьютером, как внешний диск. Заходим на него, находим неправильную папку, убираем точку в имени, и дальше работаем с плеером как обычно.
Насколько я помню, интервалы между включением плеера и нажатием на RESET нужно делать совсем небольшими, типа меньше полсекунды, нужно выяснять опытным путём. При особо неудачных опытах можно включать/ресетать 100-150 раз :)
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Спасибо мне помогло для плеера Apacer   winqooq  16 июля 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте! Возможно, у вас возникли проблемы с исходным файлом прошивки на плеере iRiver P7. Рекомендуется сначала попробовать загрузить более новую версию прошивки с официального сайта iRiver и произвести её обновление следуя инструкциям на сайте. Если это не поможет, то можно попробовать сбросить настройки устройства через Recovery Mode. Для этого необходимо выключить плеер, удерживая кнопку питания на 5 сек., затем, не отпуская кнопку, нажать на кнопку "включения" и удерживать обе кнопки на 5-7 секунд. После этого появится меню "Recovery Mode". Выберите "Format All" и подождите, пока процесс будет завершен. Если после этого проблема не решится, то, к сожалению, вам придется обратиться к сервисному центру iRiver.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте. Плеер работает отлично, но вот в чём проблема: при подключении к компьютеру он не находит плеер. Причём на других компьютерах всё хорошо...
5
6 047
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему плеер не воспроизводит большинство mp3-файлов? Пишет что-то вроде "формат файла не поддерживается"
1
2 479
Купила explay c60. подключила к ноуту, но соединения не произошло. А потом он вообще завис и не включается и не выключается. Как вывести его с этого ...
5
3 064
Добрый день. У меня такая проблема. Плеер не воспроизводит музыкальные файлы, проигрывает первые 5-10 сек., потом отключает ее и выдает окно с ...
12
6 241
при включении плеера появляется надпись: no space for DB. Please delete more than 60 MB. удалял, как сказал плеер, потом все удалил, перепрошивал, ...
2
2 032