Добрый день! Закачала музыку на Iriver P7, корректно отключила от компьютера, повис на обновлении базы данных. Перезагрузила. Теперь не включается и не коннектит с компьютером. Если попробовать включить или подсоединить к компу постоянно ребутится. Есть ли решение данной проблемы?
постоянно перезагружается
проблема с MP3-плеером iRiver P7 16Gb
2 906 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Это известный глюк P7 - в имени какой-то папки присутствует точка - ".".
Действовать нужно так:
1) подключаем плеер через USB к компу
2) включаем плеер
3) нажимаем зубочисткой/скрепкой/иголкой на кнопку RESET на плеере
4) повторяем всё с шага 2) примерно 10-15 раз
В какой-то момент при нажатии на кнопку включения экран плеера не загорится, но при этом он определится компьютером, как внешний диск. Заходим на него, находим неправильную папку, убираем точку в имени, и дальше работаем с плеером как обычно.
Насколько я помню, интервалы между включением плеера и нажатием на RESET нужно делать совсем небольшими, типа меньше полсекунды, нужно выяснять опытным путём. При особо неудачных опытах можно включать/ресетать 100-150 раз :)
Действовать нужно так:
1) подключаем плеер через USB к компу
2) включаем плеер
3) нажимаем зубочисткой/скрепкой/иголкой на кнопку RESET на плеере
4) повторяем всё с шага 2) примерно 10-15 раз
В какой-то момент при нажатии на кнопку включения экран плеера не загорится, но при этом он определится компьютером, как внешний диск. Заходим на него, находим неправильную папку, убираем точку в имени, и дальше работаем с плеером как обычно.
Насколько я помню, интервалы между включением плеера и нажатием на RESET нужно делать совсем небольшими, типа меньше полсекунды, нужно выяснять опытным путём. При особо неудачных опытах можно включать/ресетать 100-150 раз :)
Комментарии (1):
27 марта 2015
добавить комментарий
Здравствуйте! Возможно, у вас возникли проблемы с исходным файлом прошивки на плеере iRiver P7. Рекомендуется сначала попробовать загрузить более новую версию прошивки с официального сайта iRiver и произвести её обновление следуя инструкциям на сайте. Если это не поможет, то можно попробовать сбросить настройки устройства через Recovery Mode. Для этого необходимо выключить плеер, удерживая кнопку питания на 5 сек., затем, не отпуская кнопку, нажать на кнопку "включения" и удерживать обе кнопки на 5-7 секунд. После этого появится меню "Recovery Mode". Выберите "Format All" и подождите, пока процесс будет завершен. Если после этого проблема не решится, то, к сожалению, вам придется обратиться к сервисному центру iRiver.
5 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Плеер работает отлично, но вот в чём проблема: при подключении к компьютеру он не находит плеер. Причём на других компьютерах всё хорошо...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему плеер не воспроизводит большинство mp3-файлов? Пишет что-то вроде "формат файла не поддерживается"
Купила explay c60. подключила к ноуту, но соединения не произошло. А потом он вообще завис и не включается и не выключается. Как вывести его с этого ...
Добрый день.
У меня такая проблема. Плеер не воспроизводит музыкальные файлы, проигрывает первые 5-10 сек., потом отключает ее и выдает окно с ...
при включении плеера появляется надпись: no space for DB. Please delete more than 60 MB. удалял, как сказал плеер, потом все удалил, перепрошивал, ...