Антенна есть, всё нормально, но как хочу позвонить или отправить смс, всплывает сообщение в окошке "Не зарегистрирован в сети". Попробовал много всякого, что нашел в инете, ничего не помогло! Попробовал снять и вставить батарею, не помогло. Обновил ПО, не помогло. Сделал сброс, не помогло! Помогите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой! Спасибо!
Не зарегистрирован в сети
проблема со смартфоном Samsung Galaxy Note II GT-N7100
4 138 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Проверь на месте ли имей (*#06#) если имей 0 . 000000000000. Или 0049 начало то у вас слетел имей и нужно его восстанавливать програматором .
Комментарии (1):
даже попытка сменить имей уголовно наказуема. пусть с этим разбирается официальный сервисный центр, при наличии коробки, паспорта и чека. sangvaflame 27 сентября 2015
25 августа 2015
добавить комментарий
Сначала убедитесь, что сим-карта вставлена правильно и контакты на ней чистые. Если это не помогает, воспользуйтесь следующими методами:
1. Проверьте, что вы выбрали правильный оператор сети. Зайдите в меню Настроек -> Соединения -> SIM-карты -> Информация о SIM-карте -> Оператор сети. Выберите свой оператор сети вручную или попробуйте автоматический режим.
2. Проверьте наличие обновлений прошивки. Зайдите в меню Настроек -> Обновление ПО -> Обновление прошивки. Если обновления доступны, установите их. Это может помочь в решении проблемы.
3. Попробуйте очистить кеш сети. Зайдите в меню Настроек -> Соединения -> Режим полёта -> Включить -> Включить и выключить режим полёта. Затем выключите режим полёта и проверьте, устранена ли проблема.
4. Попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Нажмите и удерживайте кнопку включения, когда появится логотип Samsung, отпустите ее и сразу нажмите и удерживайте кнопку Громкость вниз. Держите её до того момента, пока телефон не загрузится в безопасном режиме. Если проблема решится в безопасном режиме, то она связана с некоторым приложением, которое вы установили на телефон.
Если ничего из перечисленного не помогает, обратитесь к вашему оператору сотовой связи, возможно, у него есть дополнительные решения или проблема в их сети.
1. Проверьте, что вы выбрали правильный оператор сети. Зайдите в меню Настроек -> Соединения -> SIM-карты -> Информация о SIM-карте -> Оператор сети. Выберите свой оператор сети вручную или попробуйте автоматический режим.
2. Проверьте наличие обновлений прошивки. Зайдите в меню Настроек -> Обновление ПО -> Обновление прошивки. Если обновления доступны, установите их. Это может помочь в решении проблемы.
3. Попробуйте очистить кеш сети. Зайдите в меню Настроек -> Соединения -> Режим полёта -> Включить -> Включить и выключить режим полёта. Затем выключите режим полёта и проверьте, устранена ли проблема.
4. Попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Нажмите и удерживайте кнопку включения, когда появится логотип Samsung, отпустите ее и сразу нажмите и удерживайте кнопку Громкость вниз. Держите её до того момента, пока телефон не загрузится в безопасном режиме. Если проблема решится в безопасном режиме, то она связана с некоторым приложением, которое вы установили на телефон.
Если ничего из перечисленного не помогает, обратитесь к вашему оператору сотовой связи, возможно, у него есть дополнительные решения или проблема в их сети.
18 июня 2023
добавить комментарий
зайди в настройки сети, попробуй сменить на "выбор в ручную" тлф подумает и предложит видимые сети. выбери свою.
также попробуй другую сим карту.
еще такое может быть, если давно на счет не кладешь и оператор отключает.
попробуй позвонить оператоору , объясни проблему, может они что-то перезагрузят. если с другими сим не работает также, тащи в сервисный центр
также попробуй другую сим карту.
еще такое может быть, если давно на счет не кладешь и оператор отключает.
попробуй позвонить оператоору , объясни проблему, может они что-то перезагрузят. если с другими сим не работает также, тащи в сервисный центр
11 августа 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
5 раз введён не правильно графический ключ. появилась табличка попробовать через аккаунт гугла. коды никакие не подходят. при вводе кодов сбрасывает ...
1 099
Самопроизвольно блокируется и разблокируется телефон. Причем независимо где он находится и что на нем выполняется, будь то телефон лежит в кармане или ...
Телефон не падал и не был в воде
Утром я еще слушал через динамики музыку потом выключил.
А через некоторое время опять включил но музыка и ...
1 000
У меня телефон - fly iq 245. Когда нажимаю на трубку, чтобы набирать на кнопках, высвечивается ошибка - "Произошла неожиданная ошибка процесса ...
Каждый вечер телефон переходит в автономный режим. Чтобы появилась сеть приходится выключать и включать телефон. что делать?
1 285