Мне звонят, отвечаю но ничего ни слышно, даже на громком связь и наушники одна тишина, а так если через Вайбер то нормально все едет, динамик работает я не понимаю в чем проблема (
Не слышно собеседника при звонке
проблема со смартфоном Apple iPhone 5c
1 911 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Возможно, проблема со звуком при звонке на вашем iPhone 5c связана с некоторыми настройками устройства или неисправностью аппаратной части. Перед тем как предпринимать какие-либо действия, попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Проверьте громкость на максимальном уровне:
- Во время звонка нажмите на кнопку для увеличения громкости, находящуюся на боковой стороне устройства.
- Убедитесь, что ползунок громкости в настройках звука установлен на максимальном значении. Для этого перейдите в "Настройки" > "Звуки".
2. Проверьте наличие активного режима "Не беспокоить":
- Проверьте, что активный режим "Не беспокоить" не включен. Чтобы это проверить, можно либо открыть Центр управления, либо зайти в "Настройки" > "Не беспокоить".
3. Проверьте настройки звука при звонке:
- Перейдите в "Настройки" > "Телефон" > "Громкость звонка".
- Убедитесь, что ползунок громкости звонка установлен на максимальном значении.
4. Проверьте, что звук не отключен на гарнитуре или Bluetooth-устройстве:
- Если вы используете гарнитуру или другое Bluetooth-устройство, убедитесь, что громкость на них также установлена на максимальное значение, и отключите Bluetooth, чтобы узнать, решит ли это проблему.
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема не решена, возможно, причина заключается в аппаратной неисправности. В таком случае, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Apple для проведения диагностики и ремонта устройства.
1. Проверьте громкость на максимальном уровне:
- Во время звонка нажмите на кнопку для увеличения громкости, находящуюся на боковой стороне устройства.
- Убедитесь, что ползунок громкости в настройках звука установлен на максимальном значении. Для этого перейдите в "Настройки" > "Звуки".
2. Проверьте наличие активного режима "Не беспокоить":
- Проверьте, что активный режим "Не беспокоить" не включен. Чтобы это проверить, можно либо открыть Центр управления, либо зайти в "Настройки" > "Не беспокоить".
3. Проверьте настройки звука при звонке:
- Перейдите в "Настройки" > "Телефон" > "Громкость звонка".
- Убедитесь, что ползунок громкости звонка установлен на максимальном значении.
4. Проверьте, что звук не отключен на гарнитуре или Bluetooth-устройстве:
- Если вы используете гарнитуру или другое Bluetooth-устройство, убедитесь, что громкость на них также установлена на максимальное значение, и отключите Bluetooth, чтобы узнать, решит ли это проблему.
Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема не решена, возможно, причина заключается в аппаратной неисправности. В таком случае, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Apple для проведения диагностики и ремонта устройства.
11 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Galaxy Z Flip Violet, собеседника слышно только на громкой связи, интересует профессиональный ремонт
Не люблю держать телефон у уха, поэтому всегда говорю на громкой связи. В этот раз, говорил с другом, включил громкую связь снова, и перестал ...
1 383
Собеседник меня не слышит во время разговора по громкоговорителю на громкой связи. В чем проблема и как её решить?
Собеседника слышно только через громкую связь или наушники, а как обычно - тишина. Что это? Все остальные звуки:музыка, будильник вызов - работают.
Недавно поменяла аккумулятор на телефоне, поле включила его, все работает, зарядку держит, музыка играет, все слышно, но когда звоню или звонят мне, ...