неделю назад купила телефон, теперь не показывает ни сколько зарядки ни качество связи, и кнопки не работают: меню, камера, громкость, и блокировка не включается, даже сама, просто экран постоянно светится и все. сенсор работает, могу зайти в контакты, в набранные, в календарь и все. телефон не падал. лежал в чехле в ящике стола. до этого нормально все было.
не работает кнопки меню и блокировка
проблема со смартфоном Nokia 5530 XpressMusic
1 460 просмотров
добавить комментарий...
На 93 странице вашей книжки(которая идет в комплекте с телефоном) написано:
"Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки продукции первым конечным пользователем.....короче
а) Гарантийный срок предоставляется: 12месяцев для мобильного аппарата и принадлежностей(проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и (или) принадлежностей, перечисленных ниже в подпунктах (б) и (в).
б) 6 месяцев для следующих расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов.
в) 90 дней для носителей программного обеспечения(например: компакт-дисков, кар памяти)"
Так что вы можете смело идти сдавать в ФИРМЕННЫЙ Сервисный центр компании Нокиа, отдать им телефон на БЕСПЛАТНУЮ экспертизу(НЕ РЕМОНТ, а ЭКСПЕРТИЗУ) мобильного устройства, и они вам скажут в чем проблема.
Но есть другой выход: Отдать телефон в салон где вы купили данный телефон, они вам обязаны:
1) Заменить данное устройство
2) Бесплатно починить его
3) Отдать вам деньги
"Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки продукции первым конечным пользователем.....короче
а) Гарантийный срок предоставляется: 12месяцев для мобильного аппарата и принадлежностей(проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и (или) принадлежностей, перечисленных ниже в подпунктах (б) и (в).
б) 6 месяцев для следующих расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов.
в) 90 дней для носителей программного обеспечения(например: компакт-дисков, кар памяти)"
Так что вы можете смело идти сдавать в ФИРМЕННЫЙ Сервисный центр компании Нокиа, отдать им телефон на БЕСПЛАТНУЮ экспертизу(НЕ РЕМОНТ, а ЭКСПЕРТИЗУ) мобильного устройства, и они вам скажут в чем проблема.
Но есть другой выход: Отдать телефон в салон где вы купили данный телефон, они вам обязаны:
1) Заменить данное устройство
2) Бесплатно починить его
3) Отдать вам деньги
7 мая 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Постоянно светятся кнопки сенсорные под экраном. Через меню не переключаются. При выключении тоже горят.
Постоянно светятся кнопки сенсорные под экраном. Через меню не переключаются. При выключении тоже горят.
на экране постоянно горит подключенная гарнитура.хотя ее там и в помине нет.звук неидет не через динамики не через наушники
телефон работает, а экран не светится otkliucilsea ne znaiu mojet ea earkosti ubral no podkliuciv i k zareadke i na noute vseoravno ne zagoraetsa
Телефон стал подвисать, перезагрузила. Сразу стало странно тема экрана блокировки сменилась, включился gps, верхняя шторка превратилась в пять значков...
435