С начало начал перезагружатся после того как снимал с зарядки, через полчаса перезагрузился и потом норм работает, потом решил его пригрузить, поназупаскал приложений и он пару раз моргнул ребутнулся и теперь постоянно при нажатии кнопки включения он показывается мне логотип заходит на рабочий стол прогружает программы и антивирусы 3-4 раза моргает и ребутится, что делать помогите пжл. рекавери пробовал !
постоянно перезагружается
проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Note Pro 12.2 P9000
2 112 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Столкнулся с такой же проблемой, в сервисах не смогли найти причину, перепрошивка не помогла юнахоро 31 марта 2017
недавно появилась таже проблема на таком же устройстве, андроид обновлен давно уже до 5 версии. Проблема возникла ни с того не сяго, просто сидел что то делал и он вдруг начал перегружатся, загрузится помограет и снова... заметил что обычно я использую автоматическую яркость а тут для чего то включил на полную, при очередной перезагрузке быстро переключил на автоматическую яркость и он перестал перезагружаться. Мне почему то кажется что это все таки аппаратная проблема... miker059 20 ноября 2016
Для решения проблемы с перезагрузкой планшетного компьютера Samsung Galaxy Note Pro 12.2 P9000, попробуйте следующие решения:
1. Перезагрузите устройство находясь в безопасном режиме. Нажмите и удерживайте кнопку включения, затем когда появится меню "Выключить", нажмите и удерживайте пункт "Выключить", чтобы войти в безопасный режим. Если устройство перестанет перезагружаться в безопасном режиме, проблема может быть вызвана несовместимым или поврежденным приложением. Попробуйте удалить недавно установленные или обновленные приложения.
2. Проверьте наличие доступных обновлений программного обеспечения. Откройте "Настройки", затем прокрутите вниз до раздела "О устройстве" и выберите "Обновление ПО". Если доступны какие-либо обновления, установите их, так как они могут содержать исправления для известных проблем с перезагрузкой.
3. Сбросьте настройки до заводских через меню "Настройки". Перейдите в "Настройки", затем выберите "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс настроек" и нажмите "Сбросить устройство". Обратите внимание, что это удалит все данные с устройства, поэтому рекомендуется сделать резервную копию важной информации перед сбросом.
4. Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте выполнить полный сброс до заводских установок, используя режим восстановления. Для входа в режим восстановления устройства сначала выключите его, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопку включения и кнопку громкости вверх. В режиме восстановления выберите опцию "Wipe data/factory reset" (или аналогичную), затем подтвердите выбор. Это также удалит все данные с устройства, поэтому рекомендуется сделать резервную копию.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендую обратиться в сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и ремонта.
1. Перезагрузите устройство находясь в безопасном режиме. Нажмите и удерживайте кнопку включения, затем когда появится меню "Выключить", нажмите и удерживайте пункт "Выключить", чтобы войти в безопасный режим. Если устройство перестанет перезагружаться в безопасном режиме, проблема может быть вызвана несовместимым или поврежденным приложением. Попробуйте удалить недавно установленные или обновленные приложения.
2. Проверьте наличие доступных обновлений программного обеспечения. Откройте "Настройки", затем прокрутите вниз до раздела "О устройстве" и выберите "Обновление ПО". Если доступны какие-либо обновления, установите их, так как они могут содержать исправления для известных проблем с перезагрузкой.
3. Сбросьте настройки до заводских через меню "Настройки". Перейдите в "Настройки", затем выберите "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс настроек" и нажмите "Сбросить устройство". Обратите внимание, что это удалит все данные с устройства, поэтому рекомендуется сделать резервную копию важной информации перед сбросом.
4. Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте выполнить полный сброс до заводских установок, используя режим восстановления. Для входа в режим восстановления устройства сначала выключите его, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопку включения и кнопку громкости вверх. В режиме восстановления выберите опцию "Wipe data/factory reset" (или аналогичную), затем подтвердите выбор. Это также удалит все данные с устройства, поэтому рекомендуется сделать резервную копию.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендую обратиться в сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и ремонта.
30 июня 2023
добавить комментарий
решение найдено, надо переполошиться!
Комментарии (1):
26 августа 2015
добавить комментарий
25 августа 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
леново йога таблет 10 HD+ не реагирует на кнопку включения на экране - 2G Antena test
папки открываются, планшет издаёт звуки, но экран всё равно остаётся чёрным. Что нам нужно сделать, чтобы экран показывал. Пожалуйста подскажите что ...
1 940
Планшетник работает только при удержании кнопки включения. Кнопку отпускаешь - тёмный экран. В чём дело?
После 70 дней эксплуатации впала кнопка включения, книга очень нужна, как это исправить?
1 584
Необходима замена дисплея (стекло - целое), после удара, немного замят правый верхний угол корпуса, возможно, понадобится кнопка включения.
892