постоянно появляется надпись в приложении "com.google.process.gapps"произошла ошибка. Пытался перезагрузить телефон до заводских настроек... все равно не получается избавиться от этой надписи.
в приложении "com.google.process.gapps"произошла ошибка
проблема со смартфоном Samsung Galaxy A5 SM-A500H
2 144 просмотра
добавить комментарий...
Привет! Чтобы решить проблему с приложением "com.google.process.gapps" на смартфоне Samsung Galaxy A5 SM-A500H, я рекомендую выполнить следующие действия:
1. Очистить кэш приложения:
- Перейдите в "Настройки" на вашем смартфоне.
- Выберите "Приложения" или "Управление приложениями".
- Найдите и нажмите на "com.google.process.gapps".
- Нажмите на кнопку "Очистить кэш" или "Очистить данные".
2. Обновить приложение Google Play Services:
- Перейдите в Google Play Store.
- Введите "Google Play Services" в строку поиска.
- Найдите приложение "Google Play Services" и обновите его, если доступна новая версия.
3. Перезагрузить устройство в безопасном режиме:
- Удерживайте кнопку выключения смартфона.
- Когда появится меню с вариантами питания, нажмите и удерживайте "Выключить".
- В появившемся меню выберите "Режим безопасности" и нажмите "OK".
- В безопасном режиме проверьте, появляется ли ошибка "com.google.process.gapps".
- Если ошибка не появляется, это может означать, что стороннее приложение вызывает проблему. В этом случае, попробуйте удалить или отключить последние установленные приложения.
4. Перезагрузить смартфон в режиме восстановления:
- Выключите смартфон.
- Удерживайте одновременно кнопки громкости вниз, домой и включения.
- Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку включения, но продолжайте удерживать кнопки громкости вниз и домой.
- После появления меню восстановления отпустите все кнопки.
- На экране выберите "wipe cache partition" (очистить кэш раздела) с помощью кнопок громкости и подтвердите кнопкой включения.
- Когда процесс завершится, выберите "reboot system now" (перезагрузить систему) и нажмите кнопку включения.
Если ни один из этих методов не решает вашу проблему, рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для более подробного диагноза и решения проблемы.
1. Очистить кэш приложения:
- Перейдите в "Настройки" на вашем смартфоне.
- Выберите "Приложения" или "Управление приложениями".
- Найдите и нажмите на "com.google.process.gapps".
- Нажмите на кнопку "Очистить кэш" или "Очистить данные".
2. Обновить приложение Google Play Services:
- Перейдите в Google Play Store.
- Введите "Google Play Services" в строку поиска.
- Найдите приложение "Google Play Services" и обновите его, если доступна новая версия.
3. Перезагрузить устройство в безопасном режиме:
- Удерживайте кнопку выключения смартфона.
- Когда появится меню с вариантами питания, нажмите и удерживайте "Выключить".
- В появившемся меню выберите "Режим безопасности" и нажмите "OK".
- В безопасном режиме проверьте, появляется ли ошибка "com.google.process.gapps".
- Если ошибка не появляется, это может означать, что стороннее приложение вызывает проблему. В этом случае, попробуйте удалить или отключить последние установленные приложения.
4. Перезагрузить смартфон в режиме восстановления:
- Выключите смартфон.
- Удерживайте одновременно кнопки громкости вниз, домой и включения.
- Когда появится логотип Samsung, отпустите кнопку включения, но продолжайте удерживать кнопки громкости вниз и домой.
- После появления меню восстановления отпустите все кнопки.
- На экране выберите "wipe cache partition" (очистить кэш раздела) с помощью кнопок громкости и подтвердите кнопкой включения.
- Когда процесс завершится, выберите "reboot system now" (перезагрузить систему) и нажмите кнопку включения.
Если ни один из этих методов не решает вашу проблему, рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для более подробного диагноза и решения проблемы.
30 июня 2023
добавить комментарий
заиди в настроику и диспетчер прилажения и все фаилы и в самыи вниз и может тамченибудть отклчился
Комментарии (1):
1 сентября 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
«Ошибка при самотестировании телефона.Обратитесь к поставщику.» Вылезла такая иконка, телефон не работает.Что делать?
на некоторое время выключила телефон, теперь когда включаю - надпись "ошибка при самотестировании телефона"
перезагрузка не помогает.
После прошивки не работает камера на galaxy s3neo. Выходит черный экран и рамка : Ошибка сервера, перезагрузите камеру. Что делать?
постоянно появляется табличка с надписью "Подождите" внизу экрана. что бы я ни делала. в любых приложениях, проигрывателе, при просмотре фотографий -...
включаю телефон и он пишет: ошибка при самотестировании телефона.Обратитесь к поставщику.