не видит сеть, пишет "отключите режим полета"

проблема со смартфоном Sony Xperia T2 Ultra (D5303)
10 сентября 2015     Buzuk     нужно срочное решение?
Смартфон Sony Xperia T2 Ultra (D5303)
Сим-карту видит, но не видит сеть.. Режим полета выключен, но при попытке позвонить пишет "отключите режим полета"
Комментарии (1):
тут почитай 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=568093 и прошей   Андрей Сергеевич 8 апреля 2018
11 318 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (30)

  жащохув  1 ноября 
  рысефюла  4 сентября 
  ярере  1 июля 
Не ловит симкарту а при звонке пишет включин режим полета, а полет отключин как сделать чтоб лювили антенки  одюце  9 июля 2022 
Перепрошивка не помогла, русская, может поможет индийская?  postosasha  25 апреля 2022 
Если не поможет полный сброс, то перепрошей смартфон, это не механическая поломка!  ZevsUkr  19 мая 2019 
Аналогично. Решите проблему. Отблагодарю.  зофэм  17 ноября 2016 
Такая же ерунда! телефон после падения. Поменял дисплейный модуль, сеть не появилась. Поменял SKY77629-13, сеть не появилась :( Думаю что следующее менять, схем то на него х... найдешь. Помогите кто шарит.  igorek73  5 июня 2016 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Для решения данной проблемы с сим-картой на смартфоне Sony Xperia T2 Ultra (D5303) необходимо выполнить следующие шаги:

1. Перезагрузите устройство и проверьте, что режим полета действительно выключен.
2. Убедитесь, что у вас есть доступ к работоспособной сети мобильной связи. Проверьте свой тарифный план, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к данной сети (возможно, что ваш тарифный план не покрывает данную сеть).
3. Проверьте настройки сети на вашем устройстве. Для этого зайдите в "Настройки" -> "Беспроводные сети и сети" -> "Мобильная сеть" -> "Имена точек доступа", выберите ваш провайдер и убедитесь, что настройки точек доступа настроены правильно в соответствии со спецификациями вашего провайдера.
4. Если вы все еще не можете подключиться к сети, попробуйте удалить и заново установить профиль сети на вашем устройстве. Для этого зайдите в "Настройки" -> "Беспроводные сети и сети" -> "Мобильная сеть" -> "Имена точек доступа", выберите ваш провайдер и нажмите "Очистить данные" или "Удалить", затем добавьте профиль снова, следуя инструкциям.
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте обновить операционную систему на вашем устройстве до последней версии, возможно, в последнем обновлении были исправлены проблемы с сетью.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблемы с сетью на вашем Sony Xperia T2 Ultra (D5303). Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
Женя Удяков
опытный
741 решение
Выполни в настройках сети поиск сетей. И выбери свою сим карту.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
неизвестный участник

Просто попробуйте поменять сим карту
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Недавно целый день не было сети, думала, что это проблема оператора, но оказалось нет. При перезагрузке сеть иногда появлялась, но не было интернета (...
1
1
3 113
телефон не видит сим-карту. Вставляю симку, пытаюсь набрать номер - ничего. Ко мне не могут дозвониться, приложения не запускаются
13
12 842
Пишет сеть не найдена, не установлена сим-карта. ЧТо делать сим-карта рабочая
6
6 737
Телефон не видит сим-карту. Это произошло после включения "автономного режима". Причем, не могла его долго отключить. Перезагружала не один раз, ...
9
6 843
здравствуйте! Купил вчера хуавей р7 проблема с симкой, смартфон не видит сим-карту, вроде нормально обрезал, перезагружал пару раз и все равно не ...
10
1
12 889