Доброго времени суток!
Я немного не понимаю, у вас выдает ошибку при запуске приложения, или вы можете войти в приложение, но у вас ничего не грузится?
Итак, понадобятся ROOT Права (Права СуперПользователя).
Погуглите, как это сделать для вашей модели, я бы посоветовал "Baido Root".
Итак, дальше если у вас есть "Мани" то скачайте программу "Root Explorer", далее откройте ее.
У вас запросит права? Выдавайте!
Далее найдите наверху, над файлами найдите "Права на чтение" и смените на "R/W".
Далее заходим в самый - самый корень телефона и находим папку "ETC".
Находим файл "hosts", и открываем с помощью Блокнота.
Удалите все записи кроме "localhost 127.0.0.0".
Сохраните. Если выдает ошибку смените права на чтение на другие.
Готово! Теперь перезагрузите девайс.
Посмотрите в том файле, не вернулось ли там чего..
Если да, то делаем ПОЛНЫЙ СБРОС!
И повторяем что было сверху.
P.S. Это работает и с другими сервисами!
С уважением,FreezeShow.
Это решение полезно? Да Нет 2 участника считают, что это решение полезно
Для решения данной проблемы с Google Play Маркет на планшетном компьютере Oysters T84 главное - это проверить наличие интернет-соединения. Если подключение к интернету отсутствует, то Google Play Маркет не может функционировать. Попробуйте перезагрузить роутер и планшет, затем проверьте наличие подключения к интернету. Если подключение есть, то попробуйте очистить кеш приложения Google Play Маркет. Для этого перейдите в настройки планшета, затем выберите "Приложения", найдите "Google Play Маркет", откройте его настройки и выберите "Очистить кеш". Если эти шаги не сработали, то попробуйте удалить аккаунт Google с планшета и затем снова добавить его. Если проблема сохраняется, то возможно стоит обратиться к специалисту в сервисный центр Oysters.
Все не предвещало беды но по прошествии 11 дней нет подключения Плей-маркета через Вай-Фай пишет подключение отсутствует. просто в сеть зайти через ...