приложение пользовательский интерфейс завершило работу

проблема со смартфоном Sony Ericsson Xperia arc S (LT18i)
30 ноября 2015     nburzakovskaya     нужно срочное решение?
Смартфон Sony Ericsson Xperia arc S (LT18i)
Постоянно выбивает окно"Приложение пользовательский интерфейс завершило работу". При этом если не нажать "ок" нечего не активно. При этом не видно меню в верхней части экрана, при входящих звонках не видно кто звонит, нужно только клацнуть по кнопке "вызовы". Проблема временно изчезает при перезагрузке телефона. Подскажите что с этим делать?
1 247 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

mayklson
мастер
447 решений
Скорей всего придётся делать полный сброс настроек (все данные удалятся!) Вот если что инструкция как это делать: Как сделать вайп на андроид grand-screen.com/blog/sdelat-wipe-reset-android/ Полный сброс обычно решает половину всех проблем с системой.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

не работает верхняя часть экрана (сенсор), телефон у меня полгода, бывало ронял, но редко. подскажите, пожалуйста, что мне делать?
15
14 540
Верхняя часть экрана не реагирует на касание. Остальное всё работает.
8
7 965
Помогите решить проблему. Нет звука входящих звонков, вибро есть. Тел. новый, вчера только пришел с Алиэкспресса. Опыта общения со смартфонами нет , ...
50
1
22 421
я не слышу и не вижу входящие звонки! тот кто мне звонит у него идет один гудок и сбрасывается как будто абонент занят. а у меня на телефоне ...
123
1
55 642
Очень часто не фиксируются входящие звонки. У звонящего длинные гудки, а у меня входящего нет. Была прошивка S7262XEUAOF1, прошил S7262XEUANE1. Ничего ...
1
1
1 520