Пишет, что картридж с тонером не обнаружен, чип и заклеивали, и отпаивали конденсаторы. Даже купили новый чип. Всё равно пишет, что не видит. Но при повторной отправке на печать с раза 30 начинал печатать. В чём проблема?
Пишет картридж и тонер не установлен
проблема с принтером Xerox Phaser 3140
5 671 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Была аналогичная проблема с аналогичным Xerox Phaser 3155 при использовании неоригинальных картриджей. Проблема заключалась в том, что принтер не мог считать чип. Дело в том, что чипы в этих картриджах используются тоже неоригинальные. И в некоторых из них контактная площадка VCC (напротив ключа чипа) чуть меньше (буквально на 0,5мм) выступает из картриджа, чем у оригинальных чипов. Этого оказалось достаточно, чтобы контакт колодки CRUM с ней был ненадёжным. Лечится небольшим подгибанием нужного контакта колодки (как правило, это указанный VCC) в нужную сторону.
19 октября 2016
добавить комментарий
В данном случае рекомендуется провести следующие действия:
1. Проверить, правильно ли установлен тонерный картридж. Убедиться, что картридж правильно вставлен в принтер и надежно фиксирован внутри устройства.
2. Проверить, не поврежден ли чип на картридже. Если чип поврежден, то его нужно заменить на новый и убедиться, что он правильно установлен в картридж.
3. Проверить, правильно ли работает конденсатор на принтере. Определить, работает ли он в надлежащем режиме и не поврежден ли он.
4. Проверить, нет ли повреждений на контактах картриджа и на разъеме в принтере. Для этого нужно внимательно и осторожно их осмотреть и, при необходимости, очистить.
Если после выполнения всех этих действий проблема не решится, то возможно, требуется обратиться к специалисту для проведения более глубокой диагностики и ремонта принтера.
1. Проверить, правильно ли установлен тонерный картридж. Убедиться, что картридж правильно вставлен в принтер и надежно фиксирован внутри устройства.
2. Проверить, не поврежден ли чип на картридже. Если чип поврежден, то его нужно заменить на новый и убедиться, что он правильно установлен в картридж.
3. Проверить, правильно ли работает конденсатор на принтере. Определить, работает ли он в надлежащем режиме и не поврежден ли он.
4. Проверить, нет ли повреждений на контактах картриджа и на разъеме в принтере. Для этого нужно внимательно и осторожно их осмотреть и, при необходимости, очистить.
Если после выполнения всех этих действий проблема не решится, то возможно, требуется обратиться к специалисту для проведения более глубокой диагностики и ремонта принтера.
14 июня 2023
добавить комментарий
Комментарии (1):
18 декабря 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При отправке на печать молчит, и моргает индикатор на кнопке, в очереди печати написано что идет печать, но ничего не происходит...
вопрос вот в чём никаких ошибок нету даю на печать 23 страницы печатает за 1 минуту всё нормально как и должно быть второй раз делаю то же самое, ...
Принтер в общем доступе. С компа, к которому он подключен USB-кабелем, всё печатается отлично, с соседнего компьютера при выводе на печать принтер ...
2 326
при отправке на печать по сети принтер не печатает, документы остаются в очереди. пк видит принтер, драйвера установлены
Когда принтер был подключён через USB 1.2, работал прекрасно! Подключил через USB 2.0, и он сразу заглючил! Отправляю документ на печать — принтер ...