купил эти чудонаушники к которым произвдитель недосужился даже драйвер приложить в комплект, при подсоединении к ноктбуку определяется с 5 раза остальные 4 попытки пишет "устройство не опознано" каждые 10-15 минут устройство самопроизвольно отключается и снова 5-7 попыток чтобы подключить, скачал драйвера с официального сайта с-медиа установщик не видит устройство, на стационарно компьютере всё нормально т. к. там установлена звуковая карта с-медиа и она позволяет установить пакет драйверов,
конфликт подключения к ноутбуку
проблема с гарнитурой Ritmix RH-554
3 679 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
на семерке наушники Ritmix 533 USB вроде и подключаются а звука нет . На восьмерке подключились без проблем, все работает , а на основном кмпе хоть ты что делай , звука нет , что делать ? чешог 13 февраля 2018
В данной ситуации можно попробовать следующее:
1. Проверить, что гарнитура правильно подключена к ноутбуку и порты не повреждены. Если есть возможность, попробуйте подключить гарнитуру к другому компьютеру или ноутбуку.
2. Если гарнитура подключается через USB-порт, то можно попробовать подключить её к другому порту на ноутбуке.
3. Проверить настройки звука на ноутбуке и убедиться, что наушники установлены как основное аудиоустройство.
4. Попробовать обновить драйверы аудиоустройств на компьютере. Для этого нужно найти соответствующее устройство в меню управления устройствами и выбрать "Обновить драйвер".
5. Если все остальные методы не помогли, то можно обратиться за помощью к специалисту или попробовать связаться с производителем гарнитуры для получения поддержки.
1. Проверить, что гарнитура правильно подключена к ноутбуку и порты не повреждены. Если есть возможность, попробуйте подключить гарнитуру к другому компьютеру или ноутбуку.
2. Если гарнитура подключается через USB-порт, то можно попробовать подключить её к другому порту на ноутбуке.
3. Проверить настройки звука на ноутбуке и убедиться, что наушники установлены как основное аудиоустройство.
4. Попробовать обновить драйверы аудиоустройств на компьютере. Для этого нужно найти соответствующее устройство в меню управления устройствами и выбрать "Обновить драйвер".
5. Если все остальные методы не помогли, то можно обратиться за помощью к специалисту или попробовать связаться с производителем гарнитуры для получения поддержки.
1 июня 2023
добавить комментарий
Я советую лучше всего 3 решения проблемы!
1. Попробовать найти драйвер для наушников . нашли скачали настроили если заработало то ост. 2 пункта не читаем
2. Отдать наушники по гарантии.
3. сломать и выбросить :)
Ах да.... забыл Лучше ноут на ремонт отдать...
1. Попробовать найти драйвер для наушников . нашли скачали настроили если заработало то ост. 2 пункта не читаем
2. Отдать наушники по гарантии.
3. сломать и выбросить :)
Ах да.... забыл Лучше ноут на ремонт отдать...
Комментарии (1):
в том и проблема, дров перепробовал тучу целую бесполезно, на стационарном компе работает на любых дровах включая стандартные от виндовса, 2 вариант не катит) покупали в москве а я в беларуси qwexx 24 января 2016
24 января 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
микрофон работает кристально но вдруг люди слышат дикий шум такое происходит каждые 10-15 минут
Купил наушники, вставил их во внешнюю звуковую карту и в ноутбук. Слышу писк, драйвера менял, не помогает. При запуске приложений писк усиливается. На ...
При попытке подключения пишет "Устройство не разрешило подключение", причём, на любых устройствах.
1
453
Начинаю слушать музыку в наушниках. Проходить буквально 10-15 секунда - и телефон выключается.((
Помогите, пожалуйста!

1) Какой ноутбук ?
2) какая ОС стоит ? етырий 24 апреля 2017