Пищит в наушниках

проблема с гарнитурой Defender Warhead G-160  /  Тула
Гарнитура Defender Warhead G-160
Купил наушники, вставил их во внешнюю звуковую карту и в ноутбук. Слышу писк, драйвера менял, не помогает. При запуске приложений писк усиливается. На НОУТБУКЕ один разьем под наушники, поэтому звуковую карту купил.
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (1)

  менялэ  1 ноября 2019 
етырий
гуру
4 486 решений
Вот не хотелось тебя разочаровывать ! Но надо было не торопиться со звуковой картой (тем более модель её не указал) . А немного поюзать интернет
и купить вот такой переходник -
Адаптер аудио для гарнитуры 3.5 4pin plug -> 2x3.5 jack, черный, Gembird (CCA-417)
www.meg.ru/id/adapter-audio-dlya-garnitury-3-5-4pin-plug---2x3-5-jack-chernyy-gembird-cca-417-12519.html sidex.ru/view.php?id=661463 P/S Хотя не сложно и самому сделать такой переходник
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Спасибо за обращение! Если ваша гарнитура пищит в наушниках, вот несколько возможных решений проблемы:

1. Проверьте, что наушники правильно подключены. Убедитесь, что наушники подключены к правильному разъему вашей внешней звуковой карты и что они вставлены прочно.

2. Проверьте настройки звука на вашем ноутбуке. Откройте "Панель управления" или "Настройки" звука, в зависимости от операционной системы, и проверьте громкость и другие настройки звука. Убедитесь, что ничего не отключено или установлено на минимальный уровень.

3. Попробуйте использовать другие наушники или гарнитуру. Возможно, проблема с писком связана с самой гарнитурой. Если у вас нет других наушников, попробуйте подключить гарнитуру к другому устройству и проверить, возникает ли писк.

4. Обновите драйверы звуковой карты. Перейдите на официальный сайт производителя вашей звуковой карты и скачайте последнюю версию драйверов. Установите их на ваш ноутбук, следуя инструкциям.

5. Проверьте наличие конфликтующих программ или приложений. Иногда некоторые программы могут вызывать проблемы со звуком. Попробуйте закрыть другие приложения и проверить, остается ли проблема с писком.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному техническому специалисту или к сервисному центру. Они смогут провести более подробный анализ вашей проблемы и предложить решение.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Наушники, после зарядки, перестали включаться, когда зажимаешь кнопку включения, мигает красным один раз, а если ставишь на зарядку, тоже мигает
однажды подключил данную гарнитуру к нетбуку, все было отлично, смотрел фильм и внезапно звук из гарнитуры пропал. Когда я гарнитуру снял с ушей то ...
4
4 755
Правый наушник при использовании издает достаточно неприятный писк, который спустя полчаса использования начинает сводить с ума.
8
3
5 401
Не работает микрофон в наушниках, сначала работал в левом ухе, потом в правом, а щас вообще не работает
4
1
991
Наушники Razer Megalodon 7.1 USB (на проводе звуковая карта) Шнур перебит в нескольких местах, хотелось бы его заменить. 1. Сколько это будет стоить...
1
2 268