Пользуюсь телефоном Asus Zenfonе Selfie ZD551KL 2 месяца, две недели назад собеседники стали жаловаться, что меня практически не слышат. Проблема решаема без сдачи телефона в сервис? Если да, то каким образом?
собеседники меня почти не слышат
проблема со смартфоном ASUS ZenFone Selfie ZD551KL
1 994 просмотра
добавить комментарий...
Если ваши собеседники стали жаловаться, что они вас плохо слышат, есть несколько действий, которые можно предпринять, чтобы решить эту проблему:
1. Проверьте, не перекрыт ли микрофон вашего телефона. Убедитесь, что не покрываете его пальцем или какими-либо предметами, когда разговариваете.
2. Почистите микрофон от пыли или грязи, которые могут быть причиной плохого звука. Используйте сжатый воздух или мягкую щетку, чтобы очистить его.
3. Убедитесь, что нет преград между микрофоном и собеседниками. Если вы используете чехол или другие аксессуары, убедитесь, что они не перекрывают микрофон.
4. Проверьте настройки звука на вашем телефоне. Убедитесь, что уровень громкости микрофона установлен на максимум и включен режим шумоподавления, если такая опция имеется.
5. Перезагрузите телефон. Иногда перезагрузка может помочь устранить неполадки, связанные с звуком.
Если после всех этих действий проблема не решается, возможно, вам придется обратиться в сервисный центр ASUS или связаться с технической поддержкой, чтобы получить дополнительную помощь или замену микрофона в вашем телефоне.
1. Проверьте, не перекрыт ли микрофон вашего телефона. Убедитесь, что не покрываете его пальцем или какими-либо предметами, когда разговариваете.
2. Почистите микрофон от пыли или грязи, которые могут быть причиной плохого звука. Используйте сжатый воздух или мягкую щетку, чтобы очистить его.
3. Убедитесь, что нет преград между микрофоном и собеседниками. Если вы используете чехол или другие аксессуары, убедитесь, что они не перекрывают микрофон.
4. Проверьте настройки звука на вашем телефоне. Убедитесь, что уровень громкости микрофона установлен на максимум и включен режим шумоподавления, если такая опция имеется.
5. Перезагрузите телефон. Иногда перезагрузка может помочь устранить неполадки, связанные с звуком.
Если после всех этих действий проблема не решается, возможно, вам придется обратиться в сервисный центр ASUS или связаться с технической поддержкой, чтобы получить дополнительную помощь или замену микрофона в вашем телефоне.
4 июля 2023
добавить комментарий
Комментарии (1):
8 марта 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Было все ок. в один прекрасный день стали сами по себе вылазить рекламы всякие сайты и все такое, это мешало пользоваться телефоном, пока не уберешь ...
1 216
Здравствуйте. Телефону 5 месяцев. две недели назад начались проблемы со связью. Через 20,30,40 секунд после начала разговора, перестаю слышать ...
1 756
Телефон зависает,и ничего не нажимается, пока не вытащишь батарею, бывает зависает просто когда ничего не делаешь. Купила в евросети две недели ...
Кто-то заблокировал телефон с помощью сервиса "Найти устройство". Телефон новый. Ребёнок играл в игру онлайн. И теперь телефон заблокирован. Что ...
у меня на телефоне на черном фоне значок телефона и значок компьютера . А между ними желтый треугольник внутри какого восклицательный знак!
что мне ...
1
1 305