телефон при включении просит выбрать язык, далее ввести логин почты, пароль, далее начинается загрузка, затем все заново логин пароль. что делать?
зависает при включении
проблема со смартфоном ZTE Blade / Воронеж
Комментарии (1):
Ремонт телефонов в Воронеже service.fixim.ru
2 130 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Зависает при включении, запускается заголовок ZTE и все, пробовали скидывать настройки через биос не помогает, что ещё можно сделать? Лилия Бадалова 28 августа 2016
Можно просто создать акаунт гугл который вам в дальнейшем пригодится для скачвания приложений и полноценой работе устройства если вам это не надо то пропускайте лучше создать много времени это не займет но в дальнейшем може пригодиться при сбросе к заводским настройкам напримеи вы можете востановить скачаные приложения
22 апреля 2016
добавить комментарий
Для решения проблемы с зависанием смартфона ZTE Blade при включении, есть несколько простых шагов, которые можно попробовать:
1. Перезагрузите устройство: Удерживайте кнопку питания, пока телефон не выключится. Затем включите его снова и проверьте, продолжается ли проблема.
2. Очистите кэш системы: Перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Память" или "Хранилище". Там найдите опцию "Очистить кэш" и подтвердите действие. После этого перезагрузите устройство и проверьте, решена ли проблема.
3. Попробуйте восстановить заводские настройки: Перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Сброс" или "Резервное копирование и сброс". Там выберите опцию "Сбросить настройки" или "Сбросить данные". Обратите внимание, что это удалит все данные на вашем телефоне, поэтому рекомендуется предварительно создать резервные копии важных файлов.
4. Обновите операционную систему: Проверьте, доступно ли обновление операционной системы для вашего смартфона. Для этого перейдите в настройки, затем в раздел "О системе" или "О телефоне". Там выберите "Обновление программного обеспечения" или подобную опцию, и если доступно обновление, установите его.
Если после применения всех этих шагов проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр ZTE для дополнительной помощи и диагностики телефона.
1. Перезагрузите устройство: Удерживайте кнопку питания, пока телефон не выключится. Затем включите его снова и проверьте, продолжается ли проблема.
2. Очистите кэш системы: Перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Память" или "Хранилище". Там найдите опцию "Очистить кэш" и подтвердите действие. После этого перезагрузите устройство и проверьте, решена ли проблема.
3. Попробуйте восстановить заводские настройки: Перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Сброс" или "Резервное копирование и сброс". Там выберите опцию "Сбросить настройки" или "Сбросить данные". Обратите внимание, что это удалит все данные на вашем телефоне, поэтому рекомендуется предварительно создать резервные копии важных файлов.
4. Обновите операционную систему: Проверьте, доступно ли обновление операционной системы для вашего смартфона. Для этого перейдите в настройки, затем в раздел "О системе" или "О телефоне". Там выберите "Обновление программного обеспечения" или подобную опцию, и если доступно обновление, установите его.
Если после применения всех этих шагов проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр ZTE для дополнительной помощи и диагностики телефона.
30 июня 2023
добавить комментарий
21 апреля 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
здравствуйте у меня телефон самсунг галакси а7 у меня телефон завис при включении название самсунг долго стояла сделал прошивку ничего не получается--...
2 215
Телефон BQS-5502 зависает при включении. Сначала он нормально работал, после чего появился знак запуска телефона, и завис, после чего не включается, а ...
Телефон завис при включении с надписью "red state your device has failed verification and may not work properly. Please download boot image with ...
2
1
3 017
Добрый день Уважаемые!
Прошу помочь кто знает решение данной проблемы.
После замены аккумулятора Highscreen boost 3 se pro при включении просит ...
при подключении наушников от нокиа просит выбрать аксессуар, любой выбираю, но разговаривать можно только с микрофоном телефона. скажите как можно ...
1 154