Нет сигнала Tele2

проблема с оператором сотовой связи Теле2
10 июня 2016     easy_k     нужно срочное решение?
Оператор сотовой связи Теле2
Доброго времени суток.
Такая неприятная история с этим Ростелеомом...
Уже 3 дня связь рядом и внутри помещений ловить отказывается, другие сим-карты так же перестали ловить, к другим сетям не подключается не вручную, не автоматически. В салоне все поставили, показали, работает, а дома как будто ничего этого и не было
2 857 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (6)

2 дня нет связи. не позвонить не ответить ни дозвониться абоненту теле 2. вызвать скорую пожарку не возможно. началось лето и это 2 год сподряд  чизур  8 мая 2021 
Когда сим карта стоит на телефоне и пешит не сигнала и экстранный вызов это что значит  ратюфод  10 апреля 2020 
Теле 2 не выполняет обязательств по поставке связи.. Приём очень слабый.. местами вообще отсутствует. Интернет соединение не устойчивое по всем зонам покрытия. За что вы берёте деньги, господа ТЕЛЕдвашники?  чопари  3 июня 2018 
Раньше у меня был другой тариф на теле 2. После подключения пакета за 240 руб, связи практически не бывает. И как пользоваться связью в таком случае? И при всем при этом, у меня 2-х симочный телефон, вторая симка, как не странно, тоже теле 2, но она работает. И что это?.. С тех пор как я подключила безлимит на звонки, связи не стало...  сюжомо  22 мая 2018 
У меня похажая проблема, недавно купала карту tele2 как только вставила в телефон карта установилась , но сигнал не появился, подождала дня 2 , все такая же проблема, пишу вам надеясь хоть на малейшую просьбу, спасибо.  BIG ЛЯШКИ  27 июня 2017 
Не ловит сигнал Теле 2 ! По улице Семашко , как дома так и наулице , по Улице Пушкина кое как местами только ближе к Праспекту 60 лет , да и вообще в Районе Светтехстроя сигнал неустойчивый , остальные операторы работают нормально, В ЧЁМ ПРИЧИНА  висяшав  18 февраля 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Первым делом, попробуйте перезагрузить телефон. Если это не поможет, проверьте настройки сети на своем телефоне. Убедитесь, что включен режим автоматического подключения к сети и что выбрана правильная сеть (в данном случае Tele2). Если это не помогло, проверьте, есть ли у других пользователей Tele2 схожие проблемы в вашем районе. Если да, то это может быть связано с проблемами в самой сети Tele2 и следует обратиться в службу поддержки. Если же проблема только у вас, попробуйте сменить местоположение, чтобы определить, работает ли сеть где-то еще. Если сеть работает на других местах, то может быть проблема с оборудованием в вашем доме. В этом случае вам следует обратиться в службу поддержки Tele2 и сообщить им о проблеме.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Доброго времени ! Выполнен перевод денежных средств в размере 1150 руб. со счёта моб. тел. 8-985-252-31-05 МТС на дом. тел МГТС: 8-499-457-53-96 с ...
836
Позвонили с незнакомого мне номера с жалобой на то, что на него весь день приходят от меня пустые смс. У меня в телефонной книжке такой даже не ...
новая сим-карта показывает экстренный вызов. хотя при покупке в салоне ее активировали. что нужно сделать?
Часта стала пропадать сим-карта или очень слабый сигнал ловит
Купил сыну сим карту во время проведения акции в теле2 - подключи интернет 4D если не понравится мы вернём деньги. У сына телефон не поддерживает BAND ...