После выполнения платежа телефон не подключён

проблема с оператором сотовой связи МТС
22 июня 2015     ViNes     нужно срочное решение?
Оператор сотовой связи МТС
Доброго времени !
Выполнен перевод денежных средств в размере 1150 руб. со счёта моб. тел. 8-985-252-31-05 МТС на дом. тел МГТС: 8-499-457-53-96 с помощью операции *115#вызов. После перечисления средств пришло сообщение с ном. 6996 о подтверждении оплаты. Затем на этот же номер отправлено смс с текстом. После этого получено смс с iМТСPay@ о том, что платёж выполнен. Телефон 8-499-457-53-96 так и не заработал. Что делать ?
  

Люди с такой же проблемой (0)

решения ожидаются...

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Доброго времени суток. Такая неприятная история с этим Ростелеомом... Уже 3 дня связь рядом и внутри помещений ловить отказывается, другие сим-карты ...
6
2 856
Я закинула на баланс теле2 платёж через терминал Asia Credit Bank. А он все ещё не поступил. Номера службы поддержки не берут. Как решить эту проблему...
42
1
6 240
я закинула деньги на теле 2 как вернуть их. ошиблась в номере сумма большая. я пенсионерка. помогите пожалуйста
15
1
8 515
не могу принимать звонки и сам не могу позвонить, отвечает что Абонент не может принимать звонки
35
13 903
Взломали страницу подруги (теперь я это знаю), от нее ранее приходило сообщение с просьбой отправить номер телефона, якобы она хочет сделать мне какой...
16
1
6 397