Для начала попробовать перезагрузить устройство при помощи двух кнопок. Если не помогло - проверьте гарантийный талон, если на гарантии - сдайте устройство в авторизованный сервис на ремонт. Если гарантии нет, возможно проблема заключается в экране, прошивке или системной плате. Тут только вскрывать и смотреть. Можно попробовать переподключить шлейф экрана.
Это решение полезно? Да Нет 4 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Если есть рут права то гарантия слетает?nemkov9924 июня 2016
1. Попробуйте выполнить мягкий сброс (soft reset) устройства. Для этого нужно удерживать кнопку включения и кнопку громкости (выбора режима звука) до тех пор, пока устройство не перезагрузится.
2. Если мягкий сброс не помог, попробуйте выполнить полный сброс (hard reset). Это удалит все данные с устройства, поэтому сначала необходимо создать резервную копию данных. Для выполнения полного сброса нужно выключить устройство, затем зажать кнопку включения и кнопку громкости (выбора режима звука) одновременно и удерживать их, пока не появится меню восстановления. В этом меню необходимо выбрать "wipe data/factory reset" и подтвердить выбор кнопкой включения. Затем выбрать "reboot system now".
3. Если ни мягкий, ни полный сброс не помогают, скорее всего устройству требуется сервисный ремонт. Рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру Micromax для диагностики и ремонта устройства.
Захожу в проигрыватель сенсор и все остальное работает но он не хочет ни одну дорожку открывать, а потом хочешь нажать назад и она не нажимается но ...
Я не разбираюсь в технике, но и 300 рублей у меня не получится заплатить. Мы купили у МегаФона видимо залоченный телефон MicroMax D 303 за 1990 год ...
Здравствуйте, мне очень нужна Ваша помощь. У меня возникла проблема с телефоном Nokia n9. Дело в том, что когда я набираю номер определённому человеку...