Телефон работает в режиме GSM, как только переключаю на режим LTE сразу перестаёт принимать вызовы, сеть недоступна.
недоступна сеть
проблема со смартфоном Samsung Galaxy S6 SM-G920F / Москва
2 893 просмотра
добавить комментарий...
С Samsung Galaxy есть проблема, которая возникает в потере сети при режиме LTE. Этой проблеме даже посвящена тема на 4pda.ru. Основным выходом из положения пользователи называют выбор режима HSDPA, без использования LTE. Вот ссылка: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=612044
26 июня 2016
добавить комментарий
1. Сбросьте настройки сети на телефоне:
- Зайдите в настройки телефона
- Выберите "Общие управление"
- Выберите "Сброс"
- Выберите "Сбросить настройки сети"
2. Проверьте, подключены ли все необходимые сетевые настройки на вашем телефоне:
- Зайдите в настройки телефона
- Выберите "Сеть"
- Выберите "Мобильные сети"
- Убедитесь, что включен "Автоматический режим выбора сети"
- Выберите "Имена точек доступа"
- Убедитесь, что у вас есть правильные APN-настройки для вашего оператора связи
3. Попробуйте перезагрузить телефон:
- Удерживайте кнопку включения и выключения телефона
- Выберите "Перезагрузить"
4. Обновите вашу операционную систему до последней версии:
- Зайдите в настройки телефона
- Выберите "Общие управление"
- Выберите "Обновление ПО"
- Если доступна новая версия, нажмите "Обновить"
5. Если все вышеперечисленное не помогает, то стоит обратиться к вашему оператору связи для дополнительной помощи и проверки вашей SIM-карты.
- Зайдите в настройки телефона
- Выберите "Общие управление"
- Выберите "Сброс"
- Выберите "Сбросить настройки сети"
2. Проверьте, подключены ли все необходимые сетевые настройки на вашем телефоне:
- Зайдите в настройки телефона
- Выберите "Сеть"
- Выберите "Мобильные сети"
- Убедитесь, что включен "Автоматический режим выбора сети"
- Выберите "Имена точек доступа"
- Убедитесь, что у вас есть правильные APN-настройки для вашего оператора связи
3. Попробуйте перезагрузить телефон:
- Удерживайте кнопку включения и выключения телефона
- Выберите "Перезагрузить"
4. Обновите вашу операционную систему до последней версии:
- Зайдите в настройки телефона
- Выберите "Общие управление"
- Выберите "Обновление ПО"
- Если доступна новая версия, нажмите "Обновить"
5. Если все вышеперечисленное не помогает, то стоит обратиться к вашему оператору связи для дополнительной помощи и проверки вашей SIM-карты.
4 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Пытался прошить телефон.Все как бы шло нормально, действовал по инструкции.Но в конце выдало ошибку и телефон остался в режиме energy mode я его ...
появился чёрный экран, но сам телефон работает, вроде бы нечего не нажимал, то есть я могу что то нажать, но не вижу этого, помогите пожалуйста!
Здравствуйте.
Я приобрел Nokia 5800 Navigation edition с прошивкой версии 50 несколько недель назад. Постоянно была проблема с подключением к ...
телефон работает, а экран не светится otkliucilsea ne znaiu mojet ea earkosti ubral no podkliuciv i k zareadke i na noute vseoravno ne zagoraetsa
телефон работает, но не включается подсветка экрана. В итоге - все слышно, можно ответить на звонок, если попадешь на кнопку на экране, а самому что-...