Выскакивают 2 предупреждения постоянно сбой аутентификаций google talk что делать уже не знаю и когда в плей маркет захожу начинаю что нибудь качать пишет необходимо войти в акаунт google.
sony ericsson lt18i
Не могу акаут запустить все подзывает сбоцпянувех20 марта
Пишет что нету связи с сервером или временные неполадки с Андреемэгыха21 сентября 2023
Не получается войти в аккаунт на телефоне соня эриксонкяхо13 января 2023
Привет всем помогите мой тф soni lt18i пишет сбой аутентификации и плей маркет не запускается и в приложениях нету что делать не могу нечего скачать помогитеайяну25 июля 2018
Захожу в плей маркет пишит нет соединения с серверомовала8 января 2018
Для решения данной проблемы сбоя аутентификаций Google на смартфоне Sony Ericsson Xperia arc S (LT18i), рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Проверить настройки аккаунта Google на устройстве. Для этого перейдите в настройки смартфона, затем выберите "Аккаунты и синхронизация" и проверьте, что аккаунт Google правильно настроен и активен.
2. Попробуйте удалить свой аккаунт Google с устройства и добавить его заново. Для этого перейдите в настройки смартфона, затем выберите "Аккаунты и синхронизация", нажмите на свой аккаунт Google и выберите "Удалить аккаунт".
3. Если проблема сохраняется, попробуйте очистить кэш приложения Google Play. Для этого перейдите в меню устройства, выберите "Приложения" и найдите Google Play в списке. Нажмите на него и выберите "Очистить данные" и "Очистить кэш".
4. Если выше перечисленные действия не помогают, попробуйте обновить свою операционную систему до последней версии.
5. Если ничего не помогает, рекомендуется перезагрузить устройство.
Если ни одно из этих действий не помогло решить проблему, возможно, требуется обратиться к сервисному центру Sony Ericsson для диагностики и ремонта устройства.
Это решение полезно? Да Нет 1 участник считает, что это решение полезно
Настройка учетных записей и синхронизации на телефоне
1. Откройте в меню телефона «Настройки».
2. Затем выберите раздел «Учетные записи и синхронизация».
3. Проставьте галочки напротив «Фоновый режим» и «Автосинхронизация». Также в списке учетных записей нажмите на аккаунт gmail.com, чтобы проверить правильность настроек.
4. В разделе «Данные и синхронизация» вашего аккаунта, проставьте галочки напротив всех пунктов и перезагрузите гаджет.
5. Если у вас нет почты на сервисе, то нажмите кнопку «Добавить учетную запись» и следуйте дальнейшей инструкции на андроиде.
Настройка сервисов Google и синхронизации аккаунтов
Если после вышеописанных настроек на телефоне все равно «высвечивается» сообщение: «Ошибка аутентификации. Не удалось войти в Google Talk.», то можно попробовать еще один способ как исправить эту ошибку.
1. Для начала, необходимо открыть настройки в меню андроида.
2. Затем выбрать раздел «Приложения».
3. Далее нажимаем на пункт «Управление приложениями».
4. Открываем в списке поочередно все приложения, связанные с сервисом Google.
5. В настройках каждого приложения, жмем на кнопку «Удаление данных» и в открывшемся окошке подтверждаем действие.
6. Далее нужно очистить кэш.
7. Теперь в настройках телефона, выбираем раздел «Учетные записи и синхронизация».
8. Снимаем галочки напротив «Фоновый режим» и «Автосинхронизация». Затем жмем на учетную запись gmail.com.
9. В настройках данных, также снимаем галочки напротив всех параметров и перезагружаем телефон.
10. После перезагрузки, в общих параметрах синхронизации и настройках учетных записей, ставим все галочки обратно, не обращая внимание на возможное появление сообщения: «Ошибка синхронизации». Теперь можно снова перезагрузить андроид и проверить его работу с новыми настройками.
Это решение полезно? Да Нет 2 участника считают, что это решение полезно
Прошивайте заводской я кастомной убил телефон поставил кастомную не мог нарадоваться начал лагать сбросил к заводским настройкам и после этого получил кирпичzheka19805 июля 2016
Проще сбросьте телефон к заводским настройкам и создайте новый акаунт гугл если это не поможет прошивайте только не кастомной прошивкой так как при малейших сбоях если вы его будете сбрасывать к заводским настройкам превратите в кирпич то есть убьете систему так как заводских параметров уже нет и ему не к чему возвращаться и обновление системы в кастомной прошивки уже не будет
Добрый день, уважаемые специалисты! У меня имеется такого рода проблема: я пытаюсь совершить телефонный звонок в приложении "Телефон", но происходит ...
В общем, до недавнего времени не было такой проблемы, всё работало нормально.
Потом однажды я вынул sd карту на дня 2-3, а телефон выключил и положил...