Не вижу исходящий текст в смс и вибере, входящий видно во всплывающем окне, а внутри диалога не вижу
не видно исходящие сообщения
проблема с мобильным приложением «Viber»
2 137 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Вам предлагаю попробовать следующие решения для исправления проблемы с неотображением исходящих сообщений в мобильном приложении "Viber":
1. Перезагрузите устройство: Некорректное функционирование приложений иногда может быть вызвано временными ошибками в операционной системе, которые могут быть устранены обычной перезагрузкой устройства.
2. Обновите приложение "Viber": Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения, так как разработчики часто выпускают обновления, в которых исправляют существующие ошибки.
3. Очистите кэш "Viber": В настройках устройства найдите раздел "Приложения" или "Администрирование приложений", затем найдите "Viber" в списке установленных приложений. Нажмите на приложение и выберите опцию "Очистить кэш". После этого перезапустите приложение и проверьте, исправилась ли проблема.
4. Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что ваше устройство имеет стабильное и надежное подключение к интернету. Медленное или нестабильное подключение может привести к некорректной работе приложений.
5. Переустановите "Viber": Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте удалить приложение "Viber" с вашего устройства и заново установить его из официального магазина приложений, такого как Google Play Store (для Android) или App Store (для iOS). После переустановки войдите в свою учетную запись "Viber" и проверьте, восстановилось ли отображение исходящих сообщений.
Если ни одно из указанных решений не помогло решить проблему, рекомендую обратиться в службу поддержки "Viber" для получения более подробной помощи и инструкций.
1. Перезагрузите устройство: Некорректное функционирование приложений иногда может быть вызвано временными ошибками в операционной системе, которые могут быть устранены обычной перезагрузкой устройства.
2. Обновите приложение "Viber": Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения, так как разработчики часто выпускают обновления, в которых исправляют существующие ошибки.
3. Очистите кэш "Viber": В настройках устройства найдите раздел "Приложения" или "Администрирование приложений", затем найдите "Viber" в списке установленных приложений. Нажмите на приложение и выберите опцию "Очистить кэш". После этого перезапустите приложение и проверьте, исправилась ли проблема.
4. Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что ваше устройство имеет стабильное и надежное подключение к интернету. Медленное или нестабильное подключение может привести к некорректной работе приложений.
5. Переустановите "Viber": Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте удалить приложение "Viber" с вашего устройства и заново установить его из официального магазина приложений, такого как Google Play Store (для Android) или App Store (для iOS). После переустановки войдите в свою учетную запись "Viber" и проверьте, восстановилось ли отображение исходящих сообщений.
Если ни одно из указанных решений не помогло решить проблему, рекомендую обратиться в службу поддержки "Viber" для получения более подробной помощи и инструкций.
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Приходят новые сообщения, а на иконке приложения Viber не высвечиваются соответствующие цифры
Здравствуйте! Проблема такая: входящие получаю, а исходящие не получают. Но "доставлено" мне приходит. В чём проблема? Помогите разобраться. СПС
716
Вайбер работает не корректно. На значке ВАЙБЕР всегда горит цифра 1 не просмотренное сообщение
Нет оповещений на входящие звонки и сообщения на ватсап и вайбере. Абонент пытается мне дозвониться, а я об этом не знаю. Сам захожу в аватар и вижу ...
Я не могу писать людям в Tik Tok'е уже 2 часа, мои сообщения не доходят до собеседника и мне пишут: "Вы отправляете сообщения слишком часто. ...
13
2 395