Мой mp3 плеер от производителей aceline модель i-100, так вот, он у меня разрядился и не заряжается, лампочка не работает, уже как день пытаюсь его зарядить, но не получается, через компьютер не заряжается и через разетку.
Не работает плеер
проблема с MP3-плеером Aceline i100 / Балашиха
Комментарии (1):
Ремонт MP3-плееров в Балашихе service.fixim.ru
3 152 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Aceline i-100 валялся у ребёнка. нашёл, включил, не работает. поставил на зарядку (красный светодиод мигает), через два часа проверяю - не работает. методом научного тыка, выяснил что акб заряжается только, когда переключатель on-off (вкл-выкл) - установлен в положение on (вкл). бред, но работает однако. полазив в нете выяснил, что хитрые китайцы (в этой модели) сэкономили на контроллере зарядки… гетокек 1 марта 2024
Да как неправильное обращение? Мне его подарили, а его и не использовал! Ни разу! Вообще! Один раз хотел послушать, а он не включается. Ну и все. Как так то? ужушуп 6 апреля 2019
Плеер заряжали два часа, как нашли в отзывах и по рекомендации продавца, но он включается на несколько секунд и вырубается. Что за фигня?! ымючишо 5 сентября 2018
В данной ситуации можно попробовать следующее:
1. Проверить, правильно ли подключен кабель зарядки к плееру и розетке/компьютеру. Можно попробовать заменить кабель на новый, чтобы исключить возможность неисправности кабеля.
2. Если кабель исправен, попробуйте сбросить плеер, нажав и удерживая кнопку выключения в течение 10-15 секунд. После этого подключите кабель зарядки и попробуйте зарядить плеер снова.
3. Если сброс не помог, возможно, что проблема в батарее плеера. Попробуйте заменить батарею на новую, используя руководство пользователя для модели i-100.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогают, рекомендуется обратиться к производителю или к мастерам по ремонту электроники для дальнейшей диагностики и ремонта плеера.
1. Проверить, правильно ли подключен кабель зарядки к плееру и розетке/компьютеру. Можно попробовать заменить кабель на новый, чтобы исключить возможность неисправности кабеля.
2. Если кабель исправен, попробуйте сбросить плеер, нажав и удерживая кнопку выключения в течение 10-15 секунд. После этого подключите кабель зарядки и попробуйте зарядить плеер снова.
3. Если сброс не помог, возможно, что проблема в батарее плеера. Попробуйте заменить батарею на новую, используя руководство пользователя для модели i-100.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогают, рекомендуется обратиться к производителю или к мастерам по ремонту электроники для дальнейшей диагностики и ремонта плеера.
4 июня 2023
добавить комментарий
4 октября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Беда помогите плеер отработал один день. Включается индикатор загорается но музыку не воспроизводит компьютер тоже не видит устройство а в наушниках с ...
723
Здравствуйте! Около года назад у меня в воду упал плеер:( - Samsung YP-T9B.Поначалу его очень глючило, но он работал. Потом он вообще перестал ...
Плееру уже около года. Работал исправно. Сегодня слушала музыку, перематывала песню и экран просто потух. Думала, разрядился, попробовала включить его...
974
Плеер разряжается за пару часов и отключается. Сначала после зарядки на экране не исчезала надпись "Безопасное извлечение устройства" и показывало ...
Выключается сам через 10-30 секунд. Заряд батареи показывает полный (зеленый сигнал) но в Айтьюнс значка полного заряда не показывает даже через ...