Пишет перезагрузите или отправить в сервисный центр что делать?
Пишет перезагрузить
проблема с МФУ Xerox WorkCentre 3045NI / Омск
1 979 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Прежде чем отправить устройство в сервисный центр, вам стоит попробовать несколько простых действий:
1. Перезагрузка: Попробуйте перезагрузить МФУ, выключив его на короткое время (около 1-2 минут), а затем снова включив.
2. Проверка подключений: Убедитесь, что все кабели, подключающие МФУ к компьютеру или сети, надежно закреплены. Проверьте также состояние сетевого подключения и убедитесь, что принтер получает стабильный сигнал.
3. Программное обновление: Проверьте, доступны ли обновления для программного обеспечения МФУ. Если есть возможность, скачайте и установите последние версии драйвера и прошивки с официального сайта Xerox.
4. Проверка картриджей: Если на дисплее принтера отображается предупреждение о замене картриджа, установите новый или заправленный картридж.
5. Сброс настроек: Воспользуйтесь руководством пользователя, чтобы выполнить сброс настроек МФУ. Это может помочь устранить временные неполадки.
Если после всех этих шагов проблема не устранена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xerox для получения профессиональной помощи.
1. Перезагрузка: Попробуйте перезагрузить МФУ, выключив его на короткое время (около 1-2 минут), а затем снова включив.
2. Проверка подключений: Убедитесь, что все кабели, подключающие МФУ к компьютеру или сети, надежно закреплены. Проверьте также состояние сетевого подключения и убедитесь, что принтер получает стабильный сигнал.
3. Программное обновление: Проверьте, доступны ли обновления для программного обеспечения МФУ. Если есть возможность, скачайте и установите последние версии драйвера и прошивки с официального сайта Xerox.
4. Проверка картриджей: Если на дисплее принтера отображается предупреждение о замене картриджа, установите новый или заправленный картридж.
5. Сброс настроек: Воспользуйтесь руководством пользователя, чтобы выполнить сброс настроек МФУ. Это может помочь устранить временные неполадки.
Если после всех этих шагов проблема не устранена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xerox для получения профессиональной помощи.
7 июля 2023
добавить комментарий
8 ноября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При нажатии кнопки питание начинают моргать обе кнопки. Высвечивает окно "В принтере возникла ошибка. Выключите принтер и отсоедините кабель питания ...
МФУ canon после копирования 1 листа пишет ошибка E736-0000, ВКЛ. основное питание. Проблема осталась свяжитесь с сервисным центром. При подключении ...
Здравствуйте! Срочно! Нужна прога для прошивки памперса EPSON Stylus CX3900 Series. В компе пишет программа "требуется техническое обслуживание ...
Здравствуйте. Принтеру меньше года. Картриджи заправлялись в местном сервисном центре (10-15 раз) Залили чернилами все внутренности. Загорелась ошибка ...
Нигде в С-Петербурге не продаются картриджи №№14, 14А,15, 15А. Заправил в сервисном центре картридж №14 — как обнулить не знаю, МФУ воспринимает его ...