После обновления "серого" смарта LG G2 D802 где-то год назад со стандартной прошивки 4.2. до официальной русской (СНГ) прошивки Кит-Кат 4.4.2. стал вылетать 4G ( пользуюсь Билайном в Москве). Решение подсказали через инженерное меню *#*#4636#*#* и вручную установление диапазона LTE/GSM/WCDMA. Раньше помогало. Но теперь видно какие-то ошибки внёс через инженерное меню. Даже при установки диапазонов правильных всё равно не подключается к LTE, а постоянно к 3G ( WCDMA). Пробовал по совету через файл менеджер (ES проводник) при разрешении запуска сторонних приложений из системной папки включить жёстко эти диапазоны LTE/GSM/WCDMA, но всё равно подключается только к 3G (WCDMA). Как решить проблему? Неофициальные прошивки не предлагать , на них не будет работать сбербанк мобильное приложение. Спасибо. заранее. Павел
после прошивки на 4.4.2СНГ не работает 4G, только 3G
проблема со смартфоном LG G2 D802 / Москва
Комментарии (2):
Ремонт телефонов в Москве service.fixim.ru
Это Павел снова. Посмотрел рекомендации и нашел симку от Мегафона с 4G работающим. Поменял симку Билайн на Мегафон и на Мегафоне всё заработало нормально 4G. Слава богу смарт исправен LG G2 D802 32Gb! Пришлось звонить в абонентскую службу Билайн и проблема оказалась в том что я поменял симку Билайн на новую Билайн с мибильным билетом и nfc модулем. Очевидно абонентская\ службы должна была восстановить на моей новой симке 4G интернет, а они козлы забыли это сделать и пока я чертыхаясь все это выяснил сам с танцами с бубном , а так вообще хотел всё сбрасывать к заводским установкам и заново устанавливать весь софт. Ура смарту LG G2 D802 ! Уже более двух лет жёсткой эксплуатации , а LG G2 D802 всё пашет! paulzed 18 октября 2016
2 020 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Привет, Павел! Для решения проблемы с подключением к 4G на смартфоне LG G2 D802 после прошивки на 4.4.2СНГ, я рекомендую вам следующие шаги:
1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может решить некоторые проблемы с подключением.
2. Убедитесь, что у вас есть доступ к 4G сети в вашем районе. Проверьте настройки вашего оператора мобильной связи или позвоните в их службу поддержки, чтобы узнать, доступна ли 4G сеть в вашем регионе и активирована ли для вашего номера.
3. Проверьте настройки сети на вашем устройстве. Перейдите в настройки, затем выберите "Беспроводные сети" или "Сети и Интернет" и затем "Сотовая сеть". Убедитесь, что режим "Предпочтительная сеть" установлен на "4G" или "Авто".
4. Очистите кэш системы на вашем устройстве. Перейдите в настройки, затем выберите "Хранилище" или "Память" и затем "Очистить кэш". После того, как кэш будет очищен, перезагрузите устройство и проверьте, есть ли у вас подключение к 4G.
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется выполнить сброс настроек сети на вашем устройстве. Перейдите в настройки, затем выберите "Система" или "Общие" и затем "Сброс". Выберите опцию "Сброс сетевых настроек" или подобную. Это удалит все сохраненные сети Wi-Fi, Bluetooth и другие настройки сети, поэтому имейте в виду, что вам придется заново вводить пароли Wi-Fi и другую информацию.
Если после всех этих шагов проблема не решится, может потребоваться обратиться к сервисному центру LG или к вашему оператору мобильной связи для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может решить некоторые проблемы с подключением.
2. Убедитесь, что у вас есть доступ к 4G сети в вашем районе. Проверьте настройки вашего оператора мобильной связи или позвоните в их службу поддержки, чтобы узнать, доступна ли 4G сеть в вашем регионе и активирована ли для вашего номера.
3. Проверьте настройки сети на вашем устройстве. Перейдите в настройки, затем выберите "Беспроводные сети" или "Сети и Интернет" и затем "Сотовая сеть". Убедитесь, что режим "Предпочтительная сеть" установлен на "4G" или "Авто".
4. Очистите кэш системы на вашем устройстве. Перейдите в настройки, затем выберите "Хранилище" или "Память" и затем "Очистить кэш". После того, как кэш будет очищен, перезагрузите устройство и проверьте, есть ли у вас подключение к 4G.
5. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется выполнить сброс настроек сети на вашем устройстве. Перейдите в настройки, затем выберите "Система" или "Общие" и затем "Сброс". Выберите опцию "Сброс сетевых настроек" или подобную. Это удалит все сохраненные сети Wi-Fi, Bluetooth и другие настройки сети, поэтому имейте в виду, что вам придется заново вводить пароли Wi-Fi и другую информацию.
Если после всех этих шагов проблема не решится, может потребоваться обратиться к сервисному центру LG или к вашему оператору мобильной связи для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
11 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, у меня появилась проблема после обновления MIUI, дело в том что я обновился до 9.6.2.0 и у меня перестал заряжаться телефон в включенном ...
990
после обновления (вчера) на телефоне появилась проблема со стабильностью работы WI-FI .
В настройках везде выставлено чтоб он "не засыпал" то есть не ...
после обновления по перестала работать камера
после перезагрузки камера высвечивает картинку, но без стандартных кнопок на экране типа приблизить, ...
после обновления не работает ни одно приложение. ничего не произошло. отключила гугл и все равно пишет произошла ошибка
Подскажите пожалуйста уже дважды приходили уведомления об обновление операционки, но после обновления все же остается версии андроид 4.1.2 разве так и ...