при загрузке ПО перестал отвечать главный экран пишет что остановлена работа перезагрузка ничего не дала все остальные функции работают
главный экран черный
проблема со смартфоном Samsung Galaxy J5 SM-J500H/DS / Запорожье
2 012 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Модель устройства: Samsung SM-G900FD
Когда прохладно черный экран, иногда мигает, на звонки могу отвечать. Нагрею феном начинает работать. Скажите пожалуйста в чем может быть причина ? фэчощо 7 октября 2018
Привет! Для решения проблемы с черным главным экраном на Samsung Galaxy J5 SM-J500H/DS и сообщением об остановке работы при загрузке ПО, попробуй следовать этим шагам:
1. Перезагрузи телефон. Удерживай кнопку питания в течение нескольких секунд, пока не появится меню выключения, и затем выбери "Перезагрузка".
2. Если перезагрузка не помогла, попробуй выполнить "мягкий сброс". Для этого удерживай кнопку громкости вниз и кнопку питания одновременно в течение около 10 секунд, пока телефон не перезагрузится.
3. Если и после мягкого сброса проблема все еще остается, попробуй войти в безопасный режим. Чтобы это сделать, удерживай кнопку питания, затем коснись и удерживай "Выключить" на экране, пока не появится предупреждение о безопасном режиме. После этого нажми "ОК" или "Перезагрузить". Если телефон работает в безопасном режиме, это может указывать на проблему с недавно установленным приложением или вирусом. Попробуй удалить недавно установленные приложения и проверить наличие вирусов с помощью антивирусного приложения.
4. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуй выполнить полный сброс до заводских настроек. Предупреждаю, что это удалит все данные с устройства, поэтому обязательно создай резервную копию важных данных перед началом. Чтобы сделать полный сброс, зайди в настройки телефона, выбери "Общие управление" или "Обратить управление" (в зависимости от версии Android), затем выбери "Сброс" и "Сброс до заводских настроек". Инструкции по выполнению процедуры сброса будут отображаться на экране.
Если ни один из этих шагов не решил проблему, рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и ремонта.
1. Перезагрузи телефон. Удерживай кнопку питания в течение нескольких секунд, пока не появится меню выключения, и затем выбери "Перезагрузка".
2. Если перезагрузка не помогла, попробуй выполнить "мягкий сброс". Для этого удерживай кнопку громкости вниз и кнопку питания одновременно в течение около 10 секунд, пока телефон не перезагрузится.
3. Если и после мягкого сброса проблема все еще остается, попробуй войти в безопасный режим. Чтобы это сделать, удерживай кнопку питания, затем коснись и удерживай "Выключить" на экране, пока не появится предупреждение о безопасном режиме. После этого нажми "ОК" или "Перезагрузить". Если телефон работает в безопасном режиме, это может указывать на проблему с недавно установленным приложением или вирусом. Попробуй удалить недавно установленные приложения и проверить наличие вирусов с помощью антивирусного приложения.
4. Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, попробуй выполнить полный сброс до заводских настроек. Предупреждаю, что это удалит все данные с устройства, поэтому обязательно создай резервную копию важных данных перед началом. Чтобы сделать полный сброс, зайди в настройки телефона, выбери "Общие управление" или "Обратить управление" (в зависимости от версии Android), затем выбери "Сброс" и "Сброс до заводских настроек". Инструкции по выполнению процедуры сброса будут отображаться на экране.
Если ни один из этих шагов не решил проблему, рекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и ремонта.
2 июля 2023
добавить комментарий
я вас поздравляю, у вас лаунчер накрылся. вот вам 3 решения выбирайте сами
1) ставьте сторонний лаунчер
2) сделайте вайп (не забудьте сохранить данные на носителе или на компе, то есть где угодно только чтобы ничего важного не потеряли, также вайп советую делать без флешки и симки)
3) или поменяйте прошивку на более стабильную
1) ставьте сторонний лаунчер
2) сделайте вайп (не забудьте сохранить данные на носителе или на компе, то есть где угодно только чтобы ничего важного не потеряли, также вайп советую делать без флешки и симки)
3) или поменяйте прошивку на более стабильную
6 ноября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
появился чёрный экран, но сам телефон работает, вроде бы нечего не нажимал, то есть я могу что то нажать, но не вижу этого, помогите пожалуйста!
как-то гулял вечером, было не холодно, оставаясь примерно до дома метров 150 я посмотрел время на телефоне и положил его в карман. придя домой ...
При входящих и исходящих вызовах экран тухнет и не реагирует на нажатие кнопки. невозможно бросить трубку. Что мне делать?
2
1 384
уронила телефон экран перестал работать показывает черным но сэнсор и звук работают
911
Упал телефон, экран стал черным, звук есть, сенсор работает