бесконечная загрузка

проблема с планшетным компьютером ASUS ZenPad 8.0 Z380KL  /  Екатеринбург
Планшетный компьютер ASUS ZenPad 8.0 Z380KL
ASUS ZenPad 8.0 после обновления началась перезагрузка, так несколько раз, и в итоге загорается логотип ASUS, и ничего больше не происходит. Делал factory reset, не помогло . Что делать?
3 647 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

  дэфовэ  14 мая 2021 
  сезуш  27 апреля 2017 
Скорее всего, обновление произошедшее "по воздуху", установилось некорректно, причём настолько, что изменило ядро. Если вы хорошо общаетесь со своим устройством, попробуйте его перепрошить (именно прошить, а не сбросить к заводским настройкам, что вы уже делали). Пройдите по этой ссылке: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=703414 и прочитайте, как прошивается ваш аппарат. Если сомневаетесь в своих силах, отнесите его знающему человеку или в СЦ.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Спасибо за обращение.

Есть несколько причин, почему возникает проблема бесконечной загрузки у ASUS ZenPad 8.0 Z380KL. В этом случае, я бы рекомендовал попробовать следующие решения:

1. Перезагрузка в Recovery Mode. Отключите планшет и зажмите кнопку уменьшения громкости на короткое время. Затем, не отпуская кнопку, нажмите и удерживайте кнопку питания до появления логотипа ASUS. После этого вы должны увидеть меню Recovery Mode. Отсюда вы можете выбрать опцию "Wipe cache partition", чтобы очистить кэш-память, после чего перезагрузите планшет.

2. Проверка на наличие обновлений. Если проблема возникла после недавнего обновления, то, возможно, последнее обновление повлияло на работу устройства. Проверьте наличие новых обновлений, которые могут исправить эту проблему.

3. Обновление прошивки (firmware). Если обновления не решают проблему, попробуйте обновить прошивку (firmware) планшета. Это может помочь заставить устройство работать правильно.

4. Восстановление заводских настроек. Если вы попробовали все вышеперечисленные решения, и ничего не помогло, тогда, возможно, единственным выходом будет восстановление заводских настроек. Это вернет устройство к состоянию, когда оно было новым и может помочь устранить проблему.

Надеюсь, что вы сможете исправить проблему на вашем ASUS ZenPad 8.0 Z380KL с помощью этих решений. Если у вас все еще есть проблемы, обязательно обратитесь в сервисный центр ASUS. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Планшет ASUS ZenPad 8.0 (Z380KL). Произвожу включение планшета. Идёт перезагрузка, затем на мгновение загорается логотип Andriod и надпись "No ...
Здравствуйте, мне пришло обновление ПО, я его поставил, теперь в гарнитуру блютуз слышу музыку и все звуки, но не слышу собеседника и меня не слышат,...
8
2 491
После обновления планшет не видит сеть, хотя видит Wi-Fi, и осуществляет и принимает звонки
4
3 409
после обновления на 4 не подключается 3G. Сигнал сети виден, но нет подключения. После сна и сигнала не видно... Обновление само прилетело...
2
1 869
загружала обновление ПО после обновления экран потемнел пробовала зажимать выкл и звук убавления звука нажимала все так как написано все равно ...
2
2 421