ASUS ZenPad 8.0 после обновления началась перезагрузка, так несколько раз, и в итоге загорается логотип ASUS, и ничего больше не происходит. Делал factory reset, не помогло . Что делать?
бесконечная загрузка
проблема с планшетным компьютером ASUS ZenPad 8.0 Z380KL / Екатеринбург
Комментарии (1):
Ремонт планшетных компьютеров в Екатеринбурге service.fixim.ru
3 894 просмотра
добавить комментарий...
Скорее всего, обновление произошедшее "по воздуху", установилось некорректно, причём настолько, что изменило ядро. Если вы хорошо общаетесь со своим устройством, попробуйте его перепрошить (именно прошить, а не сбросить к заводским настройкам, что вы уже делали). Пройдите по этой ссылке: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=703414 и прочитайте, как прошивается ваш аппарат. Если сомневаетесь в своих силах, отнесите его знающему человеку или в СЦ.
9 ноября 2016
добавить комментарий
Привет! Спасибо за обращение.
Есть несколько причин, почему возникает проблема бесконечной загрузки у ASUS ZenPad 8.0 Z380KL. В этом случае, я бы рекомендовал попробовать следующие решения:
1. Перезагрузка в Recovery Mode. Отключите планшет и зажмите кнопку уменьшения громкости на короткое время. Затем, не отпуская кнопку, нажмите и удерживайте кнопку питания до появления логотипа ASUS. После этого вы должны увидеть меню Recovery Mode. Отсюда вы можете выбрать опцию "Wipe cache partition", чтобы очистить кэш-память, после чего перезагрузите планшет.
2. Проверка на наличие обновлений. Если проблема возникла после недавнего обновления, то, возможно, последнее обновление повлияло на работу устройства. Проверьте наличие новых обновлений, которые могут исправить эту проблему.
3. Обновление прошивки (firmware). Если обновления не решают проблему, попробуйте обновить прошивку (firmware) планшета. Это может помочь заставить устройство работать правильно.
4. Восстановление заводских настроек. Если вы попробовали все вышеперечисленные решения, и ничего не помогло, тогда, возможно, единственным выходом будет восстановление заводских настроек. Это вернет устройство к состоянию, когда оно было новым и может помочь устранить проблему.
Надеюсь, что вы сможете исправить проблему на вашем ASUS ZenPad 8.0 Z380KL с помощью этих решений. Если у вас все еще есть проблемы, обязательно обратитесь в сервисный центр ASUS. Удачи!
Есть несколько причин, почему возникает проблема бесконечной загрузки у ASUS ZenPad 8.0 Z380KL. В этом случае, я бы рекомендовал попробовать следующие решения:
1. Перезагрузка в Recovery Mode. Отключите планшет и зажмите кнопку уменьшения громкости на короткое время. Затем, не отпуская кнопку, нажмите и удерживайте кнопку питания до появления логотипа ASUS. После этого вы должны увидеть меню Recovery Mode. Отсюда вы можете выбрать опцию "Wipe cache partition", чтобы очистить кэш-память, после чего перезагрузите планшет.
2. Проверка на наличие обновлений. Если проблема возникла после недавнего обновления, то, возможно, последнее обновление повлияло на работу устройства. Проверьте наличие новых обновлений, которые могут исправить эту проблему.
3. Обновление прошивки (firmware). Если обновления не решают проблему, попробуйте обновить прошивку (firmware) планшета. Это может помочь заставить устройство работать правильно.
4. Восстановление заводских настроек. Если вы попробовали все вышеперечисленные решения, и ничего не помогло, тогда, возможно, единственным выходом будет восстановление заводских настроек. Это вернет устройство к состоянию, когда оно было новым и может помочь устранить проблему.
Надеюсь, что вы сможете исправить проблему на вашем ASUS ZenPad 8.0 Z380KL с помощью этих решений. Если у вас все еще есть проблемы, обязательно обратитесь в сервисный центр ASUS. Удачи!
31 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Планшет ASUS ZenPad 8.0 (Z380KL). Произвожу включение планшета. Идёт перезагрузка, затем на мгновение загорается логотип Andriod и надпись "No ...
2 864
Здравствуйте, мне пришло обновление ПО, я его поставил, теперь в гарнитуру блютуз слышу музыку и все звуки, но не слышу собеседника и меня не слышат,...
После обновления планшет не видит сеть, хотя видит Wi-Fi, и осуществляет и принимает звонки
после обновления на 4 не подключается 3G. Сигнал сети виден, но нет подключения. После сна и сигнала не видно... Обновление само прилетело...
загружала обновление ПО после обновления экран потемнел пробовала зажимать выкл и звук убавления звука нажимала все так как написано все равно ...