Жуткие тормоза при подключении

проблема с внешним жёстким диском Transcend StoreJet 25 Portable
Внешний жёсткий диск Transcend StoreJet 25 Portable
У меня жесткий диск Transcend storejet 25p 320gb
Вчера ни с того ни с сего перестал нормально работать:при подключении начинает очень серьезно подвешивать систему.Отключаешь-все ок. И к пс3 и пк пробовал подключать- та же ситуация. При этом устройство вроде бы находит, пк видит, но что-то не то, очень сильно все тормозит, в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста!
3 856 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (3)

У меня два внешних диска. Оба перестали определяться, причем постепенно. Сначала определялись с задержкой, потом просто стали вешать комп. С флэшками нет проблем. Форматирование не помогло, чистый диск так же вешает комп. Проблема существует только на одном компьютере. На любом другом диски работают отлично. Различные лечебные проги не помогли исправить ситуацию. Не хочу переустанавливать Windows. Help!  Garry  26 сентября 2011 
Жесткий диск перестал вообще реагировать, при попытке подключится пишется отказано в доступе  BOJIK  7 августа 2011 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Возможно, проблема связана с файловой системой на жестком диске или с состоянием самого диска. Попробуй сделать следующие шаги:

1. Проверь файловую систему жесткого диска, используя встроенную утилиту Windows - "Проверка диска". Для этого необходимо открыть "Этот компьютер", щелкнуть правой кнопкой мыши по жесткому диску, выбрать "Свойства", затем перейти на вкладку "Сервис" и выбрать "Проверка". Если вы используете MacOS, то можно воспользоваться утилитой "Диск Утилита".

2. Если "Проверка диска" не выявила проблем, то можешь попробовать отформатировать диск и перезаписать на него данные. В этом случае обязательно потребуется предварительное бэкапирование данных.

3. Если после проверки и форматирования диск все еще не работает должным образом, то возможно, причина в состоянии жесткого диска. В этом случае, тебе следует обратиться к специалистам сервисных центров Transcend для проведения диагностики и ремонта диска.

Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
MainRoot
опытный
5 решений
Скорее всего на диске появились бэд блоки или начала выходить из строя одна или более магнитных головок. Если на нем нет данных, то лучше всего сразу отнести его по гарантии, где его обменяют, ремонт в таких случаях не всегда возможен. Если нужные данные требуется восстановить, то желательно сразу обратиться к профессионалам, просто так в домашних условиях маловероятно, что получится их извлечь.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
Amigo
мастер
358 решений
Проверьте на содержание вирусов, проверьте тестовыми утилитами диск, попробуйте отформатировать диск.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день! Имеется жесткий диск Seagate 320GB от ноутбука. Он использовался как внешний hdd. На днях я его уронил в тот момент когда он был включен ...
Диск упал на пол и перестал работать. При подключении к ноутбуку на жестком диске слышны короткие прерывистые сигналы в течении 3 секунд, но комп ...
4
3 966
Работал 11дней. Вчера вечером грузил с торрента файлы и музыку слушал с него, сё зависло и перестал определятся, то есть видит включенный юсб-объект, ...
1
4 038
Жесткий диск работает , но компьютер его не определяет. Пробовал на разных компьютерах . Всё равно не работает. Как Решить эту проблему?
3
6 548
При подключении к системному блоку (двумя разъемами) внешний жесткий диск StoreJet Transcend USB device 320 GB, винда на комп. ХР-выдает звук ...
36
4
38 062