НЕ АКТИВНЫ КНОПКИ МЕНЮ\ НЕВОЗМОЖНОСТЬ РУЧНОЙ НАСТРОЙКИ И КОПИРОВАНИЯ
АКТИВАЦИЯ КНОПОК
проблема с МФУ Samsung SCX-4521F
2 110 просмотров
добавить комментарий...
С помощью приложения Samsung Printer Diagnostics можно контролировать состояние принтера и получать советы и решения по устранению неполадок.
www.samsung.com/ru/support/model/SCX-4521F/XEV
www.samsung.com/ru/support/model/SCX-4521F/XEV
13 ноября 2016
добавить комментарий
Для решения проблемы с неактивными кнопками меню на МФУ Samsung SCX-4521F и невозможности ручной настройки и копирования, рекомендую следующие шаги:
1. Перезагрузите МФУ, выключив его с помощью выключателя на задней панели, подождите несколько секунд и включите его снова. Проверьте, появились ли проблема и неактивны ли кнопки меню.
2. Проверьте подключение кабеля USB, который соединяет МФУ с компьютером. Убедитесь, что он надежно подключен как к МФУ, так и к компьютеру. Попробуйте подключить кабель к другому порту USB на компьютере.
3. Убедитесь, что драйвера для МФУ установлены правильно. Перейдите на официальный веб-сайт Samsung и загрузите последние версии драйверов для МФУ. Установите их на компьютер и перезагрузите систему.
4. Проверьте наличие бумаги в лотке для печати и убедитесь, что она находится в правильном положении. При нехватке бумаги или неправильном расположении она может вызывать проблемы с функцией копирования.
5. Проверьте наличие ошибок или предупреждений на дисплее МФУ. Иногда некорректное отображение на дисплее может приводить к неактивности кнопок меню. Если есть сообщения об ошибке или предупреждения, выполните соответствующие инструкции по их устранению из руководства пользователя.
Если ни одно из этих решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или обратиться к компетентному специалисту по ремонту техники для дальнейшего диагностирования и решения проблемы.
1. Перезагрузите МФУ, выключив его с помощью выключателя на задней панели, подождите несколько секунд и включите его снова. Проверьте, появились ли проблема и неактивны ли кнопки меню.
2. Проверьте подключение кабеля USB, который соединяет МФУ с компьютером. Убедитесь, что он надежно подключен как к МФУ, так и к компьютеру. Попробуйте подключить кабель к другому порту USB на компьютере.
3. Убедитесь, что драйвера для МФУ установлены правильно. Перейдите на официальный веб-сайт Samsung и загрузите последние версии драйверов для МФУ. Установите их на компьютер и перезагрузите систему.
4. Проверьте наличие бумаги в лотке для печати и убедитесь, что она находится в правильном положении. При нехватке бумаги или неправильном расположении она может вызывать проблемы с функцией копирования.
5. Проверьте наличие ошибок или предупреждений на дисплее МФУ. Иногда некорректное отображение на дисплее может приводить к неактивности кнопок меню. Если есть сообщения об ошибке или предупреждения, выполните соответствующие инструкции по их устранению из руководства пользователя.
Если ни одно из этих решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или обратиться к компетентному специалисту по ремонту техники для дальнейшего диагностирования и решения проблемы.
5 июля 2023
добавить комментарий
17 ноября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не включается дисплей на принтере, и не активны кнопки. Помогите решить проблему
У меня Canon MP220 на ХР проблем не было, установил Windows 7 - стал плохо печатать изображения, печатает на одной скорости с текстом, вот только ...
Ручная настройка непосредственно на приборе после замены картриджей. инструкция после замены картриджей на приборе в ручном режиме.? ( что ...
на дисплее надпись - печать невозможна 35 перед появлением надписи заминал бумагу мфу brother T300
Не могу настроить размер печати. Вместо распечатки на формат А4, печатает изображение в углу листа, примерно на 1/4 формата. Принтер только купила, ...