Импульсный режим зарядки

проблема со смартфоном ZTE Blade A510
Смартфон ZTE Blade A510
Телефон новый, заряжается долго, после 80% начинает заряжаться с частыми прерываниями (импульсно), это видно по лампе индикации заряда. От этого постоянно включается и отключается дисплей. Очень раздражает в ночное время. Смена зарядного устройства, кабеля и перезагрузка не помогают.
Что делать?
2 165 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  вавыбе  3 апреля 2018 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Сначала попробуйте сбросить настройки зарядки на вашем смартфоне. Для этого зайдите в настройки -> батарея -> дополнительные настройки -> опции зарядки. Здесь вы должны найти вариант "импульсный режим зарядки". Отключите эту опцию и проверьте, исправилась ли проблема.

2. Если первый шаг не помог, попробуйте проверить, нет ли на вашем смартфоне каких-либо активных приложений, которые могут вызывать проблему. Очистите память устройства от ненужных приложений или данных и проверьте, работает ли зарядка нормально после этого.

3. Возможно, проблема может быть связана с батареей вашего смартфона. Попробуйте выполнить калибровку батареи. Выключите устройство, зарядите его до 100%, а затем разрядите до 0%. Затем снова зарядите его до полного уровня и проверьте, решена ли проблема.

4. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, рекомендуется обратиться к сервисному центру ZTE или к продавцу устройства для дальнейшего решения проблемы. Возможно, вам потребуется заменить батарею или получить профессиональную помощь.

Обратите внимание, что эти рекомендации предлагаются на основе обычных ситуаций и опыта. Возможно, ваша ситуация требует индивидуального решения, поэтому в случае затруднений рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту.
Это решение полезно?   Да Нет
LYOPA479
мастер
289 решений
ОЧЕНЬ УМНОЕ РЕШЕНИЕ ВАМ ПОДСКАЗАЛИ. У Вас телефон НОВЫЙ, значит на ГАРАНТИИ. НИЧЕГО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ, ни дай Бог какието "rezest" делать, или с отвёрткой лезть. ОТНЕСИТЕ В МАГАЗИН ГДЕ ПОКУПАЛИ, и поменяйте или пусть ремонтируют. НО ТРЕБУЙТЕ ИМЕННО ЗАМЕНЫ (это Ваше право по закону защиты прав потребителя). ОБЯЗАТЕЛЬНО, возьмите с собой упаковку и всё что шло с телефоном, а также ВСЕ документы, чеки талон гарантии и т. д. Если они Вам будут "вкручивать" что они не обязаны менять а обязаны отремонтировать, а Вы не сможете отстоять СВОЁ ПРАВО НА ВЫБОР 9замена или ремонт) то тогда напомните им что они ОБЯЗАНЫ на время ремонта предоставить вам другое средство связи, это может быть простой телефон но рабочий и новый. ТАКОЕ ЕСТЬ В ЗАКОНЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕЬИТЕЛЯ просто обэтом мало кто знает.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Если аппарат на гарантии, то верните его в магазин по гарантии. Если нет отнесите в сервис на замену системного разъема зарядки
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте. У меня телефон ни с того ни с сего перестал заряжаться от зарядного устройства...вообще не реагирует. Когда включаю через USB, то ...
5
9 497
При подключении зарядного устройства экран тухнет и кнопка блока экрана не отвечает. Приходится снимать батарею и после этого включать телефон. ...
11
4 219
проблемы с зарядкой, когда включаю зарядное устройство, тупо гонит. каждую секунду то подключается, то отключается зарядное устройство, хотя я розетку ...
7
10 240
Доброго времени суток. После самого последнего обновления, а именно Android 6.0, HTC sense 7.0, появилась проблема. После того, как телефон ...
3
3 249
Здравствуйте у меня вот такая проблема я ставлю телефон на зарядку он не заряжает а разряжается быстро в чем проблема я много что делала и ...