Всех приветствую, в общем то случилась вот такая беда с моей мышкой: при смене ядра Core с 3 на 2-е мышь начала прошиваться, но процесс перепрошивки шел бесконечно т. е. ползунок стоял на месте, а не наполнялся зелеными делениями и я отсоединил usb шнур мыши от ПК. Когда я снова вставил шнур в компьютер, то виндовс начала установку драйвера и установила его как Неизвестное устройство с ошибкой (код 43). Я попытался установить в ручную, указав винде, что это Составное USB устройство, драйвер установился, но снова с ошибкой, теперь уже (код 10), что расшифровывается примерно: "Виндовс нашла подходящий драйвер, но при его установке возникли проблемы, обратитесь к производителю устройства...". У меня лицензионный ключ ID был куплен официально год назад и я решил написать в техподдержку. Техподдержка мне не отвечала очень долго, тогда я просто засыпал их все имеющиеся адреса почты письмами с моей проблемой. И вот ответили, прислали восстанавливающий комплект Bloody6, и порядок действий на английском. Попробую перевести в гугле, ссылку на архив кидаю всем нуждающимся. Так вот, этот комплект мне не помог, мышь по прежнему определяется виндой как Неизвестное устройство. Причиной всего этого является микропроцессор, который и говорит винде, что "это устройство является мышью" и т. к. в нём "каша-малаша", которая возникла при смене Core, то соответственно виндовс не может определить устройство. Для справки, в других простых мышках нет микропроцессоров и винда видит сенсор и схему, определяет устройство и ставит нужный драйвер. Здесь же общение винды с сенсором китайцы реализовали через тот самый микропроцессор, а не в обход его, и он не отвечает винде "кто есть кто". Короче в этом случае нужен донор, т. е. такая же мышь и мастер с программатором, который считает прошивку с этого микропроцессора с рабочей мыши и загонит эту прошивку в труп, а в народе "кирпич". Понятное дело, что это будет стоить денег и нет смысла этого делать. проще купить другую.
Вот описание:
Dear Sir/Madam,
Please try to plug it in usb 2.0 ports(non blue color usb ports), or another computer(with Bloody 6 installed).
Maybe, the anti-virus software or firewall block off a few files of Bloody installed.
Please try following steps, and test again:
- Uninstall previous Bloody software.
- Go to Control Panel –> System-> Device Manager , find “mouse , keyboard or Human Interface Devices” device option.
When Device Manager detect the mouse device, the Bloody 6 mouse software should display MOUSE ID , see below:
Download:
Bloody6_V2016.0921A_DirectRunEn : (Please download (*.rar) to desktop, extract the *.rar file, then run Bloody6.exe. )
www.asuswebstorage.com/navigate/s/8FFA897BEDDB4EC6A06CFC51275BC40BY image
( Windows 7: When the mouse plug it in another new usb port, please wait a moment, the mouse device need detecting for 1~5 mins in Windows 7.)
-Try to restart computer.
- If it still don’t work well , please try to disconnect the internet (Network Lan cable), then mouse plug out and in once to other usb port.
- Try it to another compuer(with installing Bloody software).
- Please try to update newest Windows ( or Windows 10) , to fix that the usb could not recognize the problem of device (mouse).
- Please try it to another Pure Windows 10 (with Bloody 6 installed). Before plugged in usb port, please disconnect the internet(disconnect network cable, or close wifi).
When you have installed newer version(Bloody 6) , please do not install to older version again.(ex: bloody 2/3/4/5)
If it still do not work well, maybe its hardware have some problem.
Best regards
Перевод:
Уважаемый Сэр/Мадам,
Пожалуйста, попробуйте подключить его к порту USB 2.0(не синий цвет USB-портов), или другой компьютер (с кровавой установлен 6).
Возможно, антивирус или брандмауэр блокирует несколько файлов кровавых установлены.
Пожалуйста, попробуйте следующие шаги, и снова испытание:
- Удалить предыдущие кровавые программного обеспечения.
- Зайдите в Панель управления –> система-> диспетчер устройств , находим “мышь , клавиатура и устройства ввода устройства” вариант.
Когда диспетчер устройств обнаружит устройство мыши, кровавые программного обеспечения 6 мыши должен отображать идентификатор мыши , см. ниже:
Скачать:
Bloody6_V2016.0921A_DirectRunEn : (пожалуйста, скачать (*. РАР) для рабочего стола, распакуйте *.rar файл, затем запустить Bloody6.exe. )
протокол www.asuswebstorage.com/navigate/s/8FFA897BEDDB4EC6A06CFC51275BC40BY изображения
( Для Windows 7: когда мышь подключить его в другой новый порт USB, подождите минутку, устройство мыши, нужно обнаруживать для 1~5 мин. в Windows 7.)
-Попробуйте перезагрузить компьютер.
- Если он по-прежнему не работают хорошо , пожалуйста, попробуйте отключите интернет (кабель локальной сети), то мышь подключи и один раз в другой USB-порт.
- Попробовать его на другой компьютер (с установкой кровавый программного обеспечения).
- Пожалуйста, попробуйте обновить новой Windows ( или Windows 10) , чтобы исправить, что USB не могли признать проблему устройства (мышь).
- Пожалуйста, попробуйте его в другой чистый Windows 10 (с кровавой установлен 6). Перед вставлен в USB-порт, отключите интернет (отсоединить сетевой кабель или закрыть доступ).
Когда вы установили новую версию (кровавый 6) , пожалуйста, не надо опять установить старую версию.(например: кровавый 2/3/4/5)
Если он по-прежнему не работают, ну, может, ее оборудование имеет некоторую проблему.
С наилучшими пожеланиями
После того, как я проделал всё как они советовали, я им написал, что совет не помог и они прислали вот этот совет:
Dear Sir/Madam,
Please try following , and test again:
- Restart the computer, then execute the Bloody6 software again.
- Find the Unknown device option, delete the options, and click “rescan” to scan new device in Device Manager.
- Try closing Bloody 6 software, then run it . (When the mouse is processing updated, but the updating time is abnormal.)
Or, try below steps to another computer, to judge its hardware is correct or not.
Best regards.
Перевод:
Уважаемый Сэр/Мадам,
Пожалуйста, попробуйте следующее , и снова испытание:
- Перезагрузите компьютер, затем вновь запустить программу Bloody6.
- Найти неизвестное устройство, удалите параметры и нажать “сканировать” для сканирования новых устройства в диспетчере устройств.
- Попробуйте закрыть кровавую 6 программного обеспечения, а затем запустить его . (Когда мышкой обновляется обработку, но раз обновление ненормальным.)
Или, попробуйте следующие шаги, на другой компьютер, чтобы судить о его аппаратной части является правильным или нет.
С наилучшими пожеланиями.
Ссылка на восстанавливающий комплект в архиве:
yadi.sk/d/ilwCLc5rzeqsT
Вот описание:
Dear Sir/Madam,
Please try to plug it in usb 2.0 ports(non blue color usb ports), or another computer(with Bloody 6 installed).
Maybe, the anti-virus software or firewall block off a few files of Bloody installed.
Please try following steps, and test again:
- Uninstall previous Bloody software.
- Go to Control Panel –> System-> Device Manager , find “mouse , keyboard or Human Interface Devices” device option.
When Device Manager detect the mouse device, the Bloody 6 mouse software should display MOUSE ID , see below:
Download:
Bloody6_V2016.0921A_DirectRunEn : (Please download (*.rar) to desktop, extract the *.rar file, then run Bloody6.exe. )
www.asuswebstorage.com/navigate/s/8FFA897BEDDB4EC6A06CFC51275BC40BY image
( Windows 7: When the mouse plug it in another new usb port, please wait a moment, the mouse device need detecting for 1~5 mins in Windows 7.)
-Try to restart computer.
- If it still don’t work well , please try to disconnect the internet (Network Lan cable), then mouse plug out and in once to other usb port.
- Try it to another compuer(with installing Bloody software).
- Please try to update newest Windows ( or Windows 10) , to fix that the usb could not recognize the problem of device (mouse).
- Please try it to another Pure Windows 10 (with Bloody 6 installed). Before plugged in usb port, please disconnect the internet(disconnect network cable, or close wifi).
When you have installed newer version(Bloody 6) , please do not install to older version again.(ex: bloody 2/3/4/5)
If it still do not work well, maybe its hardware have some problem.
Best regards
Перевод:
Уважаемый Сэр/Мадам,
Пожалуйста, попробуйте подключить его к порту USB 2.0(не синий цвет USB-портов), или другой компьютер (с кровавой установлен 6).
Возможно, антивирус или брандмауэр блокирует несколько файлов кровавых установлены.
Пожалуйста, попробуйте следующие шаги, и снова испытание:
- Удалить предыдущие кровавые программного обеспечения.
- Зайдите в Панель управления –> система-> диспетчер устройств , находим “мышь , клавиатура и устройства ввода устройства” вариант.
Когда диспетчер устройств обнаружит устройство мыши, кровавые программного обеспечения 6 мыши должен отображать идентификатор мыши , см. ниже:
Скачать:
Bloody6_V2016.0921A_DirectRunEn : (пожалуйста, скачать (*. РАР) для рабочего стола, распакуйте *.rar файл, затем запустить Bloody6.exe. )
протокол www.asuswebstorage.com/navigate/s/8FFA897BEDDB4EC6A06CFC51275BC40BY изображения
( Для Windows 7: когда мышь подключить его в другой новый порт USB, подождите минутку, устройство мыши, нужно обнаруживать для 1~5 мин. в Windows 7.)
-Попробуйте перезагрузить компьютер.
- Если он по-прежнему не работают хорошо , пожалуйста, попробуйте отключите интернет (кабель локальной сети), то мышь подключи и один раз в другой USB-порт.
- Попробовать его на другой компьютер (с установкой кровавый программного обеспечения).
- Пожалуйста, попробуйте обновить новой Windows ( или Windows 10) , чтобы исправить, что USB не могли признать проблему устройства (мышь).
- Пожалуйста, попробуйте его в другой чистый Windows 10 (с кровавой установлен 6). Перед вставлен в USB-порт, отключите интернет (отсоединить сетевой кабель или закрыть доступ).
Когда вы установили новую версию (кровавый 6) , пожалуйста, не надо опять установить старую версию.(например: кровавый 2/3/4/5)
Если он по-прежнему не работают, ну, может, ее оборудование имеет некоторую проблему.
С наилучшими пожеланиями
После того, как я проделал всё как они советовали, я им написал, что совет не помог и они прислали вот этот совет:
Dear Sir/Madam,
Please try following , and test again:
- Restart the computer, then execute the Bloody6 software again.
- Find the Unknown device option, delete the options, and click “rescan” to scan new device in Device Manager.
- Try closing Bloody 6 software, then run it . (When the mouse is processing updated, but the updating time is abnormal.)
Or, try below steps to another computer, to judge its hardware is correct or not.
Best regards.
Перевод:
Уважаемый Сэр/Мадам,
Пожалуйста, попробуйте следующее , и снова испытание:
- Перезагрузите компьютер, затем вновь запустить программу Bloody6.
- Найти неизвестное устройство, удалите параметры и нажать “сканировать” для сканирования новых устройства в диспетчере устройств.
- Попробуйте закрыть кровавую 6 программного обеспечения, а затем запустить его . (Когда мышкой обновляется обработку, но раз обновление ненормальным.)
Или, попробуйте следующие шаги, на другой компьютер, чтобы судить о его аппаратной части является правильным или нет.
С наилучшими пожеланиями.
Ссылка на восстанавливающий комплект в архиве:
yadi.sk/d/ilwCLc5rzeqsT