Включают принтер , там что-то щелкает и лампочка мигает красным. Листы не печатает.
Лампочка мигает красным
проблема с принтером Canon i-SENSYS LBP3010 / Ступино
2 301 просмотр
добавить комментарий...
Canon i-SENSYS LBP3010 Коды ошибок
www.printcopy.info/?l=ru&mod=erc&brand=Canon&model=i-SENSYS LBP3010B
www.printcopy.info/?l=ru&mod=erc&brand=Canon&model=i-SENSYS LBP3010B
30 ноября 2016
добавить комментарий
Проблема, когда лампочка принтера мигает красным цветом и он не печатает листы, может указывать на несколько возможных причин. Вот некоторые рекомендации, которые могут помочь вам решить эту проблему со своим принтером Canon i-SENSYS LBP3010:
1. Проверьте картриджи: Убедитесь, что картриджи (черный и цветной), находятся в правильном положении и установлены правильно. Иногда проблема может быть связана с картриджами, которые не контактируют должным образом с принтером.
2. Очистите картриджи: Проверьте картриджи на наличие старой или засохшей краски. Если обнаружены какие-либо загрязнения, аккуратно протрите их с помощью сухой и мягкой ткани. Убедитесь, что поверхность картриджа чистая.
3. Проверьте бумагу: Проверьте, нет ли замятий или застрявшей бумаги внутри принтера. Убедитесь, что лоток для бумаги заполнен правильно и не превышает допустимых пределов.
4. Перезагрузите принтер: Попробуйте перезагрузить принтер. Для этого выключите его, отключите его от источника питания на несколько минут, а затем снова включите его.
5. Проверьте подключение: Проверьте кабель USB, который соединяет принтер с компьютером. Убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Попробуйте заменить его на новый или использовать другой доступный порт USB.
Если эти рекомендации не помогают решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту или производителю принтера для получения дополнительной поддержки и диагностики.
1. Проверьте картриджи: Убедитесь, что картриджи (черный и цветной), находятся в правильном положении и установлены правильно. Иногда проблема может быть связана с картриджами, которые не контактируют должным образом с принтером.
2. Очистите картриджи: Проверьте картриджи на наличие старой или засохшей краски. Если обнаружены какие-либо загрязнения, аккуратно протрите их с помощью сухой и мягкой ткани. Убедитесь, что поверхность картриджа чистая.
3. Проверьте бумагу: Проверьте, нет ли замятий или застрявшей бумаги внутри принтера. Убедитесь, что лоток для бумаги заполнен правильно и не превышает допустимых пределов.
4. Перезагрузите принтер: Попробуйте перезагрузить принтер. Для этого выключите его, отключите его от источника питания на несколько минут, а затем снова включите его.
5. Проверьте подключение: Проверьте кабель USB, который соединяет принтер с компьютером. Убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Попробуйте заменить его на новый или использовать другой доступный порт USB.
Если эти рекомендации не помогают решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту или производителю принтера для получения дополнительной поддержки и диагностики.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Чтобы напечатать страницу, приходится выключать и снова включать принтер.
не включается принтер ,был включен напечатал три листа и сам выключился ,больше не включается такое впечатление ,что не подается электричество
Не включается принтер MP220. Ни с кнопкой Resume, ни выдергивая-вставляя вилку. То есть он вообще никак не реагирует - ни мигает, ни загорается. До ...
при включении принтера пишет "ошибка принтера выключите и включите принтер см. документацию" головка не двигается вообще, я ее растопорил, но в своё ...
После очередной заправки, принтер стал печатать просто черный лист, после разборки чистки и сборки принтера компьютер вообще начал выдавать ошибку что ...
excommunicate 29 ноября 2016