Покупаю ОКи через телефон, отправляю смс с тем что оплата выполнена, смс не приходит, отправляю смс ещё 3 раза и написано то что платёжная система на профилактике, я обращалась в службу поддержки, мне ничего не пришло
платёжная система на профилактике
проблема с веб-сайтом «Одноклассники»
1 444 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
К сожалению, Вы не указали ни каким оператором Вы пользуетесь, ни на какой номер отправляете запрос.
Обратитесь в службу ТП ok.ru, находящейся по адресу: m.ok.ru/dk?st.cmd=feedbackForm&tkn=4471&_prevCmd=faq&_aid=faqFinalLink Они вам ответят и уточнят, где находятся деньги и ОКи.
Обратитесь в службу ТП ok.ru, находящейся по адресу: m.ok.ru/dk?st.cmd=feedbackForm&tkn=4471&_prevCmd=faq&_aid=faqFinalLink Они вам ответят и уточнят, где находятся деньги и ОКи.
3 января 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Раньше я могла приобретать Оки через телефон, порой это было очень удобно, но сейчас эта услуга исчезла, а я хотела бы ее восстановить!
Не могу купить Оки через телефон! Когда кликаю "купить оки", предложений "через телефон" нет.
908
Уже две недели не могу приобрести ОК через телефон в Кишинёве, деньги на телефоне есть
473
Не могу через телефон сони оплатить ОКИ, т. к. написано, что заблокировано оператором. Что делать?
Пытаюсь купить оки через телефон. Захожу в покупку - отправляю смс - получаю код - ввожу код - получаю смс с просьбой ответить "да" за покупку оков, ...