Приходят обновления ПО, нажимаю обновить, выходит следующий текст "обновление не может быть выполнено, так как ПО вашего телефона модифицировано (обнаружено обнаружение прав ROOT пользователя)"
Не разрешает обновления ПО
проблема со смартфоном Alcatel
2 068 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Если вы столкнулись с проблемой, когда ваш смартфон Alcatel не разрешает обновления ПО из-за сообщения об обнаружении прав ROOT пользователя, вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам решить эту проблему:
1. Проверьте статус ROOT: Убедитесь, что ваше устройство не имеет прав ROOT. Если ваш телефон был предоставлен с предустановленными правами ROOT, вы можете попытаться удалить их для обновления ПО.
2. Проверьте наличие неофициальных прошивок: Если вы устанавливали неофициальное программное обеспечение (прошивку) на свое устройство, попробуйте вернуться к официальной прошивке производителя. Это может предотвратить обнаружение ROOT пользователя и позволить обновить ПО.
3. Сделайте сброс настроек: Выполните сброс настроек на вашем устройстве. Это может помочь устранить любые изменения, внесенные в систему, которые могут препятствовать обновлению ПО.
4. Обратитесь в службу поддержки Alcatel: Если вы не можете решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Alcatel. Они смогут предоставить более подробную информацию и руководство по решению проблемы.
Обратите внимание, что выполнение некоторых из этих шагов может сбросить все данные на вашем устройстве, поэтому перед началом необходимо создать резервную копию важных файлов и данных.
1. Проверьте статус ROOT: Убедитесь, что ваше устройство не имеет прав ROOT. Если ваш телефон был предоставлен с предустановленными правами ROOT, вы можете попытаться удалить их для обновления ПО.
2. Проверьте наличие неофициальных прошивок: Если вы устанавливали неофициальное программное обеспечение (прошивку) на свое устройство, попробуйте вернуться к официальной прошивке производителя. Это может предотвратить обнаружение ROOT пользователя и позволить обновить ПО.
3. Сделайте сброс настроек: Выполните сброс настроек на вашем устройстве. Это может помочь устранить любые изменения, внесенные в систему, которые могут препятствовать обновлению ПО.
4. Обратитесь в службу поддержки Alcatel: Если вы не можете решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Alcatel. Они смогут предоставить более подробную информацию и руководство по решению проблемы.
Обратите внимание, что выполнение некоторых из этих шагов может сбросить все данные на вашем устройстве, поэтому перед началом необходимо создать резервную копию важных файлов и данных.
2 июля 2023
добавить комментарий
11 января 2017
добавить комментарий
11 января 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При загрузке из гугл плей пишет, что недостаточно свободной памяти на устройстве, хотя места в памяти много.
После очередного обновления ПО фото и аудио не отображаются ни в телефоне , ни на ПК когда подключаю через провод, в альбомах, плеерах и файловых ...
В муз. проигрыватель не добавляется более 50 треков. При обновлении фонотеки пишет: Добавлено файлов: 0., хотя всего более 100 треков. Что делать?!
1 182
не обновляется фонотека!данные на карте есть и воспроизводятся а в плеере нету((что делать?спасибо!
Я включаю свой телефон ZTE а там пишется "Сбой шифрования".. Данные на вашем телефоне больше не доступны из-за того, что шифрование было прервано. Что ...