У меня пароль не стоит, но как только я снимаю блокировку, она снова появляется. Что надо делать? ( телефон и перезагружала и выключала, но всё попусту)
телефон сам блокируется
проблема со смартфоном BQ BQS-3510 Aspen Mini
Комментарии (1):
не совсем понятно: пароль не стоит - снимаю блокировку ? что появляется снова если пароль не стоит? Александр_Перфильев 25 января 2017
2 081 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Для начала, попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Проверьте настройки блокировки экрана. Перейдите в раздел "Настройки" на вашем смартфоне и найдите раздел "Безопасность" или "Скринлок". Убедитесь, что установленная блокировка экрана не вызывает проблем. Если включена блокировка по паролю или шаблону, попробуйте сменить ее на другой тип блокировки, например, пин-код или отпечаток пальца.
2. Проверьте наличие вредоносных приложений. Загрузите и установите антивирусное приложение из официального магазина приложений, например, Google Play Store, и просканируйте ваше устройство на наличие вредоносных программ. Если обнаружены подозрительные приложения, удалите их.
3. Попробуйте выполнить сброс настроек. Перейдите в раздел "Настройки" и найдите раздел "Сброс". Там вы должны найти опцию "Сброс настроек". Перед выполнением сброса рекомендуется создать резервную копию важных данных, так как сброс сотрет все ваши настройки и данные.
4. Обновите программное обеспечение телефона. Проверьте наличие обновлений для вашего смартфона. Перейдите в раздел "Настройки", найдите раздел "О телефоне" или "О устройстве" и там будет опция "Обновление ПО" или "Проверка наличия обновлений". Если доступно обновление, перейдите к его установке.
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог решить проблему с блокировкой, рекомендуется обратиться в сервисный центр BQ для более детальной диагностики и возможного ремонта вашего смартфона.
1. Проверьте настройки блокировки экрана. Перейдите в раздел "Настройки" на вашем смартфоне и найдите раздел "Безопасность" или "Скринлок". Убедитесь, что установленная блокировка экрана не вызывает проблем. Если включена блокировка по паролю или шаблону, попробуйте сменить ее на другой тип блокировки, например, пин-код или отпечаток пальца.
2. Проверьте наличие вредоносных приложений. Загрузите и установите антивирусное приложение из официального магазина приложений, например, Google Play Store, и просканируйте ваше устройство на наличие вредоносных программ. Если обнаружены подозрительные приложения, удалите их.
3. Попробуйте выполнить сброс настроек. Перейдите в раздел "Настройки" и найдите раздел "Сброс". Там вы должны найти опцию "Сброс настроек". Перед выполнением сброса рекомендуется создать резервную копию важных данных, так как сброс сотрет все ваши настройки и данные.
4. Обновите программное обеспечение телефона. Проверьте наличие обновлений для вашего смартфона. Перейдите в раздел "Настройки", найдите раздел "О телефоне" или "О устройстве" и там будет опция "Обновление ПО" или "Проверка наличия обновлений". Если доступно обновление, перейдите к его установке.
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог решить проблему с блокировкой, рекомендуется обратиться в сервисный центр BQ для более детальной диагностики и возможного ремонта вашего смартфона.
1 июля 2023
добавить комментарий
Судя по описанию, вы пытаетесь разблокировать экран при включении экрана, но он опять блокируется. Если это так, то попробуйте подключить смартфон к ПК, сохраните всю информацию и отключите смартфон.
Отключаем питание смартфона. Одновременно зажимаем две кнопки: Качельку громкости вниз и включения Power. С помощью клавиши громкости опускаемся на строчку Wipe data / factory reset (для того что бы активировать ее нажимаем клавишу включения Power). Открылось новое меню, в котором нам нужно выбрать строчку Yes — delete all user data и нажать клавишу питания телефона.
Отключаем питание смартфона. Одновременно зажимаем две кнопки: Качельку громкости вниз и включения Power. С помощью клавиши громкости опускаемся на строчку Wipe data / factory reset (для того что бы активировать ее нажимаем клавишу включения Power). Открылось новое меню, в котором нам нужно выбрать строчку Yes — delete all user data и нажать клавишу питания телефона.
Комментарии (3):
Зачем делать wipe ? Может у него кнопка вкл замыкает :) но то как написан вопрос-можно что угодно предположить :) Александр_Перфильев 26 января 2017
26 января 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте! Помогите, кто может. Samsung Galaxy Ace GT-S5830i La Fleur подарили на день рождения. Сначала работал хорошо, через пару дней начал ...
телефон Samsung galaxy win GT-18552. Телефон всегда включается и выключается примерно через каждую минуту. Что делать?
При подключении телефона к компьютеру у меня прервалась связь, телефон завис и не выключается, что делать? нокиа люмиа 710.
здравствуйте, я только включаю телефон и он сам блокируется и не работает сенсор (при этом экран не потухает!) Я уже сбросил все настойки (думал что ...
1
1 662
сам блокируется, потом с блокировки не снимает или просто не реагирует сенсорка. что делать?