у меня 2 одинаковые страницы в одноклассниках 1 на хроме 2 в мозиле. на хроме работает а в мозиле пропали все данные . осталось только имя на странице и пропала почта эмаил
пропала страница и почта в одноклассниках
проблема с веб-сайтом «Одноклассники»
2 265 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Скорее всего, вы очистили данные браузера Mozilla, поэтому у вас пропали все данные.
Запустите браузер Chrome на компьютере. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки. Нажмите Показать дополнительные настройки в нижней части страницы. В разделе "Пароли и формы" рядом с пунктом "Предлагать сохранять пароли для сайтов" нажмите Настроить. Выделите необходимую страницу с одноклассников, нажмите "Показать", запишите пароль и логин и проверьте его в Мозилле. То же самое сделайте для mail.ru.
Запустите браузер Chrome на компьютере. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки. Нажмите Показать дополнительные настройки в нижней части страницы. В разделе "Пароли и формы" рядом с пунктом "Предлагать сохранять пароли для сайтов" нажмите Настроить. Выделите необходимую страницу с одноклассников, нажмите "Показать", запишите пароль и логин и проверьте его в Мозилле. То же самое сделайте для mail.ru.
31 января 2017
добавить комментарий
В данном случае, возможно, произошла ошибка синхронизации или проблема с кэшем веб-браузера Mozilla Firefox, что привело к потере данных на странице "Одноклассники". Чтобы решить эту проблему, я рекомендую выполнить следующие действия:
1. Обновите страницу. Нажмите клавишу F5 на клавиатуре или используйте кнопку обновления веб-браузера. Это может помочь восстановить данные страницы.
2. Очистите кэш браузера. В верхней панели меню выберите "История" => "Очистить последние данные". Установите галочку рядом с "Кэш" и нажмите кнопку "Очистить сейчас". После этого закройте и снова откройте веб-браузер.
3. Проверьте синхронизацию данных. Если вы используете учетную запись Firefox Sync, убедитесь, что синхронизация включена и ваши данные актуальны. Перейдите в настройки браузера и найдите раздел "Синхронизация". Если данные не синхронизируются, попробуйте отключить и снова включить синхронизацию.
4. Если у вас есть резервные копии данных, восстановите их. Если ранее создавали резервные копии веб-страниц "Одноклассники", восстановите их с помощью соответствующих функций веб-браузера или воспользуйтесь программами для восстановления данных.
5. Измените пароль и проверьте аккаунт. Попробуйте войти в аккаунт через веб-браузер Mozilla Firefox с другого устройства или с другого браузера. Если у вас получается войти и все данные на месте, возможно, проблема связана только с браузером. Поменяйте пароль от аккаунта "Одноклассники" для повышения безопасности.
Если проблема не решается после данных действий, рекомендуется обратиться в службу поддержки "Одноклассники" или квалифицированному специалисту по информационным технологиям для подробной диагностики и помощи.
1. Обновите страницу. Нажмите клавишу F5 на клавиатуре или используйте кнопку обновления веб-браузера. Это может помочь восстановить данные страницы.
2. Очистите кэш браузера. В верхней панели меню выберите "История" => "Очистить последние данные". Установите галочку рядом с "Кэш" и нажмите кнопку "Очистить сейчас". После этого закройте и снова откройте веб-браузер.
3. Проверьте синхронизацию данных. Если вы используете учетную запись Firefox Sync, убедитесь, что синхронизация включена и ваши данные актуальны. Перейдите в настройки браузера и найдите раздел "Синхронизация". Если данные не синхронизируются, попробуйте отключить и снова включить синхронизацию.
4. Если у вас есть резервные копии данных, восстановите их. Если ранее создавали резервные копии веб-страниц "Одноклассники", восстановите их с помощью соответствующих функций веб-браузера или воспользуйтесь программами для восстановления данных.
5. Измените пароль и проверьте аккаунт. Попробуйте войти в аккаунт через веб-браузер Mozilla Firefox с другого устройства или с другого браузера. Если у вас получается войти и все данные на месте, возможно, проблема связана только с браузером. Поменяйте пароль от аккаунта "Одноклассники" для повышения безопасности.
Если проблема не решается после данных действий, рекомендуется обратиться в службу поддержки "Одноклассники" или квалифицированному специалисту по информационным технологиям для подробной диагностики и помощи.
1 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
мою страницу вскрыли и я не могу зайти в "Одноклассники", а теперь вообще пишут что мой аккаунт заблокирован, что за ерунда, предлагают ч/з смс, ...
Исчезли фото с моей страницы, и моя исчезла. Остались только пустые квадраты, и остались надписи фамилий.
... не могу начать пользоваться своей страницей в "одноклассниках" - номер телефона не регистрируется в моем профиле... не могу понять почему... уже ...
Мой друг должен мне денег. Подтверждение того, что он брал их у меня взаймы только в переписке в одноклассниках. После многократных требований вернуть ...
НЕ могу зайти на сайт ОДНОКЛАССНИКИ.С ГУГЛ ХРОМА вообще не хочет грузить.А другие браузеры загружают но медленно.Но мне удобней с хрома ...