При запуске сканирования ( и копирования ?) секунд 20 издавал дребезжащий звук и только затем каретка начинала двигаться. Вдоль левой стороны отсканированных изображений (листа с копией) - чёрная полоса шириной примерно 1,5-2 см... В итоге каретка остановилась в крайнем положении, чуть повздрагивала и не вернулась в исходное ...
При сканировании и копировании чёрная полоса вдоль левого края листа
проблема с МФУ Xerox Phaser 3100MFP / Воронеж
8 197 просмотров
добавить комментарий...
ПРОБЛЕМА Тема: Проблемы с качеством копии
При сканировании и копировании наблюдается дефект изображения в виде тёмной
(чёрной) полосы по направлению движения каретки. Включите аппарат, после выхода в готовность нажмите дважды клавишу «Start»,
для того чтобы каретка продвинулась до середины стекла экспонирования, затем
выключите питание аппарата. По серийному номеру каретки сканирования (третья строка сверху на наклейке) и определите дату ее производства.
В случае если на аппарате установлена каретка, произведенная до 2 июня 2010:
- Для Phaser 3100S необходимо заменить каретку сканера (130N01631).
- Для Phaser 3100X необходимо заменить каретку сканера (130N01631) и обновить
программное обеспечение аппарата до версии 2.07m
Важно! После проведения всех процедур, необходимо провести калибровку
сканера из меню пользователя!
В случае если на аппарате установлена каретка, произведенная после 2 июня 2010:
- Для Phaser 3100S необходимо произвести сброс настроек. Для этого,
последовательно нажмите клавиши: стрелка вниз, *, #, OK, 1, OK, STOP (это
изменит восьмой бит в ячейке SOS1 с 0 на 1). После этого необходимо произвести
инициализацию при помощи клавиш: стрелка вниз, #, 7.
- Для Phaser 3100X необходимо только обновить программное обеспечение аппаратадо версии 2.07m
Руководство по техническому обслуживанию PHASER 3100MFP
smartoffice-online.ru/files/xerox-phaser-3100mfp-service-manual-rus.pdf
При сканировании и копировании наблюдается дефект изображения в виде тёмной
(чёрной) полосы по направлению движения каретки. Включите аппарат, после выхода в готовность нажмите дважды клавишу «Start»,
для того чтобы каретка продвинулась до середины стекла экспонирования, затем
выключите питание аппарата. По серийному номеру каретки сканирования (третья строка сверху на наклейке) и определите дату ее производства.
В случае если на аппарате установлена каретка, произведенная до 2 июня 2010:
- Для Phaser 3100S необходимо заменить каретку сканера (130N01631).
- Для Phaser 3100X необходимо заменить каретку сканера (130N01631) и обновить
программное обеспечение аппарата до версии 2.07m
Важно! После проведения всех процедур, необходимо провести калибровку
сканера из меню пользователя!
В случае если на аппарате установлена каретка, произведенная после 2 июня 2010:
- Для Phaser 3100S необходимо произвести сброс настроек. Для этого,
последовательно нажмите клавиши: стрелка вниз, *, #, OK, 1, OK, STOP (это
изменит восьмой бит в ячейке SOS1 с 0 на 1). После этого необходимо произвести
инициализацию при помощи клавиш: стрелка вниз, #, 7.
- Для Phaser 3100X необходимо только обновить программное обеспечение аппаратадо версии 2.07m
Руководство по техническому обслуживанию PHASER 3100MFP
smartoffice-online.ru/files/xerox-phaser-3100mfp-service-manual-rus.pdf
Комментарии (2):
Спасибо ! Но это РТО уже просматривал-- каретка уже остановилась, в крайнем положении. Номера я на ней никакого не увидел... Так что пока не понятно... Алекс Дон 6 февраля 2017
6 февраля 2017
добавить комментарий
Судя по описанию проблемы, причина может быть в засорении или поломке сканера. Попробуйте сделать следующее:
1. Очистите стекло на сканере и под крышкой сканера. Возможно, на них есть пыль, грязь или следы от пальцев, что могут привести к таким полосам на скане.
2. Проверьте ленту перемещения каретки. Она может усыхать, трескаться и ломаться со временем.
3. Проверьте заземление принтера и питание, подключение напряжения. Любая неустойчивость напряжения может привести к подобным проблемам.
4. Если все вышеперечисленные рекомендации не помогают, обратитесь за помощью к сервисному центру. Возможно, поменять нужно какие-то детали или провести более глубокую диагностику.
Надеюсь, что мой совет помог вам решить проблему с МФУ Xerox Phaser 3100MFP.
1. Очистите стекло на сканере и под крышкой сканера. Возможно, на них есть пыль, грязь или следы от пальцев, что могут привести к таким полосам на скане.
2. Проверьте ленту перемещения каретки. Она может усыхать, трескаться и ломаться со временем.
3. Проверьте заземление принтера и питание, подключение напряжения. Любая неустойчивость напряжения может привести к подобным проблемам.
4. Если все вышеперечисленные рекомендации не помогают, обратитесь за помощью к сервисному центру. Возможно, поменять нужно какие-то детали или провести более глубокую диагностику.
Надеюсь, что мой совет помог вам решить проблему с МФУ Xerox Phaser 3100MFP.
16 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Принтеру меньше года. Картриджи заправлялись в местном сервисном центре (10-15 раз) Залили чернилами все внутренности. Загорелась ошибка ...
Почему остаются черные полосы по краям листа А4.
Хотя ответ я знаю. Надо сменить картридж, он уже древний. И все же, для домашней распечатки он еще ...
3 274
Фото получилось немного засвеченное, на самом деле текст чёткий и лист был чистый после тестовой печати.
С левой стороны листа не пропечатывается ...
1 863
Вытащил картридж, внутри принтера есть вал , так вот у него весь край черный в тонере . Можно ли почистить этот вал или нужно его менять полностью?
Далее . чёрная полоса только при сканировании ? Если распечатать документ набранный на компьютере то лист выходит без изъянов?! Тем самым исключаем проблему с картриджем, тонером , грязным валом. Но не исключаем вариант с подсевшей лампой. Свечение равномерное по краям? Стекло сканера чистое ?
Не исключено что проблема в загрязнении сканирующей линейке и зеркале.
"умерает"выгорел фотодиод в сканирующей линейке, при сканировании в настройках драйвера по умолчанию стоит размер бумаги "Весь планшет". Изменить на нужный формат (А4) - черная полоса пропадёт. Получается, что сканер сканировал лишнее - пустоту.
Вертикальные полосы на скопированных или отсканированных документах