Всем привет. Прошили заново телефон, и приложения не работают, в том числе вайбер, магазин и др. Что делать ? Пишет "невозможно подключиться"
не открывается магазин: "невозможно подключиться"
проблема со смартфоном Nokia X2 Dual sim RM-1013
8 603 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (31)
фикыжих 21 мая 2022
Не могу зайти в магазин все временя пишит повторить попытку на HOKlA RM 1013 что можно сделать бязун 15 ноября 2021
ушузе 26 октября 2020
Здравствуйте у меня проблема такава когда я захожу в магази оно не может подключиться в сеть фумищ 5 февраля 2019
не заходить в магазін, постійно вибивае ошибку "неможу зайти", и за цього нічого не обновляеться ишахэзюх 10 января 2019
Здравствуйте! Магазин не подключается - пишет невозможно подключиться попробуйте позже. Приложение вайбер не активируется пишет - отсутствует подключение к сети. Интернет через браузер работает нормально, связь работает нормально смс доходят. зажасич 24 марта 2018
Здраствуйте нокиа 1030 вай фай работает учетка работает а в магазин не заходит пишет что подлючится невозможно повторите по пытку попозже. ятяце 3 января 2018
Открываю магазин пишет «невозможно подключиться . Повторите попытку позже.» Предлагает «Повторить» повторяю и он снова предлагает "Повторить". Можно ли как-то закачать этот магазин снова? чорокоту 26 апреля 2017
Для начала, попробуйте убедиться, что у вас есть соединение с Интернетом. Если у вас есть Wi-Fi, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и проверить соединение еще раз. Если вы используете сотовые данные, проверьте, есть ли у вас активный пакет и достаточно ли у вас средств на счету.
Если проблема не в соединении с Интернетом, попробуйте очистить кеш и данные приложения Google Play Store. Найдите приложение Google Play Store в своем списке приложений, выберите его, затем выберите "Очистить данные" и "Очистить кеш".
Если этот метод не поможет, попробуйте удалить аккаунт Google и заново его добавить. Выберите "Настройки" на телефоне, затем "Аккаунты и синхронизация", выберите свой аккаунт Google, затем выберите "Удалить аккаунт". После этого добавьте свой аккаунт Google заново.
Если все вышеперечисленные методы не помогли решить проблему, попробуйте обновить прошивку на телефоне до последней версии.
Наконец, если никакая из вышеперечисленных рекомендаций не помогла решить проблему, обратитесь в авторизованный сервисный центр Nokia для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Если проблема не в соединении с Интернетом, попробуйте очистить кеш и данные приложения Google Play Store. Найдите приложение Google Play Store в своем списке приложений, выберите его, затем выберите "Очистить данные" и "Очистить кеш".
Если этот метод не поможет, попробуйте удалить аккаунт Google и заново его добавить. Выберите "Настройки" на телефоне, затем "Аккаунты и синхронизация", выберите свой аккаунт Google, затем выберите "Удалить аккаунт". После этого добавьте свой аккаунт Google заново.
Если все вышеперечисленные методы не помогли решить проблему, попробуйте обновить прошивку на телефоне до последней версии.
Наконец, если никакая из вышеперечисленных рекомендаций не помогла решить проблему, обратитесь в авторизованный сервисный центр Nokia для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
16 мая 2023
добавить комментарий
25 апреля 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На Нокия перестал открываться магазин, сделал сброс настроек, проблема осталась. Обновить или удалить не получатся магазин. Если нет шансов, можно ...
проблема с магазином OVI, нажимаю на него, пишет "выполняется установка" и тут же выкидывает в главное меню. что может быть?
2 330
не работает магазин. Нажимаю на картинку магазина. а он не открывает его
3
1 675
Видеоклипы которые раньше проигрывались без проблем из стандартного диспетчера файлов, пишет "невозможно открыть файл". Сам Realplayer перестал ...