не открывается магазин: "невозможно подключиться"

проблема со смартфоном Nokia X2 Dual sim RM-1013
17 января 2017     ямэк     нужно срочное решение?
Смартфон Nokia X2 Dual sim RM-1013
Всем привет. Прошили заново телефон, и приложения не работают, в том числе вайбер, магазин и др. Что делать ? Пишет "невозможно подключиться"
8 398 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (31)

  фикыжих  21 мая 2022 
Не могу зайти в магазин все временя пишит повторить попытку на HOKlA RM 1013 что можно сделать  бязун  15 ноября 2021 
  ушузе  26 октября 2020 
Здравствуйте у меня проблема такава когда я захожу в магази оно не может подключиться в сеть  фумищ  5 февраля 2019 
не заходить в магазін, постійно вибивае ошибку "неможу зайти", и за цього нічого не обновляеться  ишахэзюх  10 января 2019 
Здравствуйте! Магазин не подключается - пишет невозможно подключиться попробуйте позже. Приложение вайбер не активируется пишет - отсутствует подключение к сети. Интернет через браузер работает нормально, связь работает нормально смс доходят.  зажасич  24 марта 2018 
Здраствуйте нокиа 1030 вай фай работает учетка работает а в магазин не заходит пишет что подлючится невозможно повторите по пытку попозже.  ятяце  3 января 2018 
Открываю магазин пишет «невозможно подключиться . Повторите попытку позже.» Предлагает «Повторить» повторяю и он снова предлагает "Повторить". Можно ли как-то закачать этот магазин снова?  чорокоту  26 апреля 2017 
Не могу зайти в магазин пишет повторите попытку позже  Екатерина Савчук  14 марта 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала, попробуйте убедиться, что у вас есть соединение с Интернетом. Если у вас есть Wi-Fi, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и проверить соединение еще раз. Если вы используете сотовые данные, проверьте, есть ли у вас активный пакет и достаточно ли у вас средств на счету.

Если проблема не в соединении с Интернетом, попробуйте очистить кеш и данные приложения Google Play Store. Найдите приложение Google Play Store в своем списке приложений, выберите его, затем выберите "Очистить данные" и "Очистить кеш".

Если этот метод не поможет, попробуйте удалить аккаунт Google и заново его добавить. Выберите "Настройки" на телефоне, затем "Аккаунты и синхронизация", выберите свой аккаунт Google, затем выберите "Удалить аккаунт". После этого добавьте свой аккаунт Google заново.

Если все вышеперечисленные методы не помогли решить проблему, попробуйте обновить прошивку на телефоне до последней версии.

Наконец, если никакая из вышеперечисленных рекомендаций не помогла решить проблему, обратитесь в авторизованный сервисный центр Nokia для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
zheka1980
эксперт
3 832 решения
Можно попробовать сбросить к заводским настройкам скорее всего у вас плохое соединение с интернетом какой уровень сигнала показывает сеть? пробовали перезагружать телефон
Это решение полезно?   Да Нет
17 участников считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

На Нокия перестал открываться магазин, сделал сброс настроек, проблема осталась. Обновить или удалить не получатся магазин. Если нет шансов, можно ...
3
2 211
не открывается магазин , показывает повторить попытку
93
12 768
проблема с магазином OVI, нажимаю на него, пишет "выполняется установка" и тут же выкидывает в главное меню. что может быть?
не работает магазин. Нажимаю на картинку магазина. а он не открывает его
3
1 604
Видеоклипы которые раньше проигрывались без проблем из стандартного диспетчера файлов, пишет "невозможно открыть файл". Сам Realplayer перестал ...
6
3 513