Не заходит на рабочий стол MiFavor, в приложении произошла ошибка

проблема со смартфоном ZTE Blade X3  /  Новошахтинск
Смартфон ZTE Blade X3
Телефон не заходит на рабочий стол. Когда я его включаю, то он пишет, что в приложении "Mifavor Рабочий стол" произошла ошибка.
16 067 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (64)

Все было норм, потом решила скачать приложение, выключила телефон и он не даёт зайти в рабочий стол пишет в приложении MiFavor произошла ошибка и пишется (перезапустить приложение или закрыть приложение) нажимаю начинает загружаться и снова это же  утяма  1 ноября 
  кутидадэ  7 февраля 2021 
  экеф  2 июня 2020 
Не запускается на экране только ZTE андроид, если подключают зарядное то еще Мифавор и ничего больше  ебэфе  25 января 2020 
постоянно выскакивает окно, рабочий стол Mifavor произошла ошибка. Чищу кэш, останавливаю это приложение, само включается. Если удалить данные, что удалиться? все контакты, фото, приложения? и как быть, это не рабочий стол, а разделочный, только пакостит. Посоветуйте, пожалуйста, как сохранить всё и избавиться от этого стола?  irina7171  24 октября 2018 
Я выхожу из какого-нибудь приложения и у меня выходит разрешить приложению рабочий стол  ютэчи  18 мая 2018 
ZTE Блейд А910 постоянно выскакивает MiFavor рабочий стол разрешить доступ к звонкам и управление ими, нажимаю разрешить, выскакивает обнаружены наложения, надо отключить, делаю все что пишет, всеравно при каждом заходе в телефон выскакивает это окно  ютыню  22 февраля 2018 
Везде выходит Рабочий стол мифавор . нечего немог негде не нашли .  ыхытю  10 декабря 2017 
Я включил телефон и у меня нет приложений не в настройках нена раб., стол. и пишет в пртложение MiFavor произошол збой  щово  4 декабря 2017 
Телефон не видел флеш. Сбросила настройки, перестал открываться рабочий стол. Теперь ресет не помогает  ядащода  1 декабря 2017 
Позвонил положил телефон в корман, пришел домой достал телефон черный экран ключ блокировки отпечаток тел включается хорошо экран не работает.  цыцыфидэ  3 апреля 2017 
RAMIS300
эксперт
171 решение
Добрый день ! похоже на технический дефект. Выключаем смартфон. Далее извлекаем SIM-карту и MicroSD далее Одновременно зажимаем кнопку громкости вверх + кнопку Домой (Home) + включение.
смартфон загрузится в Recovery режиме. Здесь ищим пункт Wipe data/factory reset и затем подтверждаем — «Yes — delete all user data». Навигация — кнопки громкости, подтверждение выбора — кнопка Домой. Удачи вам
Это решение полезно?   Да Нет
8 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Сначала попробуйте очистить кэш приложения "Mifavor Рабочий стол". Для этого:

1. Перейдите в "Настройки".
2. Выберите "Приложения".
3. Найдите "Mifavor Рабочий стол".
4. Нажмите "Хранилище".
5. Выберите "Очистить кэш".

Если это не поможет, попробуйте перезагрузить телефон. Если проблема не решится, переустановите "Mifavor Рабочий стол". Для этого:

1. Перейдите в "Настройки".
2. Выберите "Приложения".
3. Найдите "Mifavor Рабочий стол".
4. Нажмите "Удалить".
5. Скачайте "Mifavor Рабочий стол" заново из Google Play Маркет.

Если же перезагрузка и переустановка не помогает, то попробуйте сбросить настройки до заводских настроек. Обратите внимание, что при этом все ваши данные будут удалены, поэтому перед этим сделайте резервную копию данных:

1. Перейдите в "Настройки".
2. Выберите "Система".
3. Нажмите "Сброс настроек".
4. Выберите "Сбросить телефон".
5. Нажмите "Сбросить телефон".

После сброса настроек телефон включится как новый, и вы сможете настроить его заново. Если эти методы не помогают, то обратитесь в сервисный центр ZTE для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
Если постоянно вылезает это сообщение и до настроек не удается дойти, то:
Hard Reset. Выключаете устройство, после зажимаете Volume + и кнопку включения, ждете, потом в открывшемся меню кнопками Volume + и Volume - выбираете Wipe Data//Factory Reset и подтверждаете кнопкой включения, ждете когда закончится удаление данных и восстановление настроек на заводские (Внимание! Все данные из памяти устройства будут удалены! Данные на съемном накопителе затронуты не будут)
Если в настройки зайти можно, то заходите в Настройки - Приложения - Все - ищите рабочий стол\домашний экран\mifavour - удалить данные и кэш. Аппарат перезагрузится и приложение должно нормально заработать.
Это решение полезно?   Да Нет
18 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (4):
не помогает. после выше описаных действий происходит удаление, а потом ничего. опять возвращается на майфавор и предлагает те же действия.
пробовала нажимать все. ничего не происходит
  Ульяна Анохина  22 мая 2017 
Тогда отдайте смартфон толковому человеку, чтобы он перепрошил данное устройство.   Bad_digger  23 мая 2017 
не помогло   яжефефэр  12 февраля 2018 
а как теперь аккаунт гугл восстановить вы хоть предупреждайте что все записать если не помните... капец горе помощники    16 мая 2021 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Скачивала приложения и обновления с маркета, после чго телефон завис на довольно длительное время. не реагировал ни на прикосновения, ни на конпки (...
6
2
6 646
не загружает приложение, в соцсети заходит без проблем. Мтс 955. захожу в маркет начинаю загружать пишет идет загрузка а потом загрузка не ...
4
2 547
Пишет недостаточно памяти, на телефоне 64 Гб, и карту памяти поставили на 16 Гб, всё равно пишет недостаточно места для того чтобы установить какое-...
4
3 312
Почему не устанавливается приложение на телефон? Включаю, сбрасывается и пишет "Приложение GTA:SA остановлено."
13
4 045
Мой телефон (галакси с 5), когда я его включаю, пишет -"В приложении rServersHome произошла ошибка, и так каждые две секунды. Помогите пожалуйста! ...
1
1 526