После сброса настроек не могу подтвердить аккаунт, хоть я его знаю, и к номеру он привязан. После сброса при попытке входа ввожу аккаунт, но страница обновляется и заново просит подтвердить. Пробовал и пароль поменять. Кэш чистил. Что делать?
не могу подтвердить аккаунт после сброса
проблема со смартфоном Huawei Honor 5A / Староминская
2 775 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
У меня Samsung Galaxy A5 2016 A510F, он не поддается постороннему вмешательству извне, если его сбросить через рекавери. А вот в остальном случае - попробуйте прозвонить устройство и после отбоя нажать кнопку "Добавить Контакт". Дальше все просто: отправка сообщения. В меню "Сообщение" отыскать кнопку "Прикрепить файл", удержать иконку "Галерея" и давить "Назад".
10 февраля 2019
добавить комментарий
В данной ситуации рекомендуется следующее:
1. Убедиться, что вы правильно вводите данные учетной записи. Проверьте, нет ли ошибок в написании адреса электронной почты или номера телефона, а также пароля.
2. Попробуйте восстановить доступ к учетной записи с помощью функции восстановления пароля. Для этого вам нужно будет ввести адрес электронной почты или номер телефона, указанные при создании учетной записи, и следовать дальнейшим инструкциям.
3. Если восстановление пароля не помогло, попробуйте создать новую учетную запись на сайте Huawei. Затем попробуйте войти в свою учетную запись на устройстве с новыми данными.
4. Если ничего не помогает, свяжитесь с службой поддержки Huawei для получения дополнительной помощи. Они смогут помочь восстановить доступ к учетной записи и решить любые другие технические проблемы, связанные с вашим устройством.
1. Убедиться, что вы правильно вводите данные учетной записи. Проверьте, нет ли ошибок в написании адреса электронной почты или номера телефона, а также пароля.
2. Попробуйте восстановить доступ к учетной записи с помощью функции восстановления пароля. Для этого вам нужно будет ввести адрес электронной почты или номер телефона, указанные при создании учетной записи, и следовать дальнейшим инструкциям.
3. Если восстановление пароля не помогло, попробуйте создать новую учетную запись на сайте Huawei. Затем попробуйте войти в свою учетную запись на устройстве с новыми данными.
4. Если ничего не помогает, свяжитесь с службой поддержки Huawei для получения дополнительной помощи. Они смогут помочь восстановить доступ к учетной записи и решить любые другие технические проблемы, связанные с вашим устройством.
25 июня 2023
добавить комментарий
22 января 2019
добавить комментарий
8 июля 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
добрый вечер, запрашивает : устройство заблокировано. просит ми акаунт или пароль а я не знаю так как покупал в январе и мне никто ни к чему не ...
3
1
1 698
Мы с мамой поставили отпечаток пальца, а про пароль ничего не говорилось. Но вот на следующий день маму запрашивает ввести пароль, а отпечаток нельзя ...
у меня была графичная блокировка телефона, после много разового ввода неправильного изображения, он за блокировался и требует какую-то электронную ...
просит имя пользователя и пароль от google, я забыл логин, но пароль помню. что делать?
помогите мой xperia sp после открытия бутлоадера и прошивки при включении зависает на логотипе sony . ничего не помогает пробовал через flashtool и pc ...