Не работает подключение к сети 3g на любом оператопе. При включеном режиме gsm /wcdma идет передача данных edge при включеном режиме wcdma вообще пропадает связь .
не работает передача данных wcdma
проблема со смартфоном Samsung Galaxy W GT-i8150
2 182 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Для решения данной проблемы с подключением к сети 3G на смартфоне Samsung Galaxy W GT-i8150, можно попробовать следующие методы:
1. Проверьте настройки сети:
- Зайдите в "Настройки" на вашем устройстве.
- Выберите "Соединения" или "Подключения к сети".
- Затем выберите "Мобильные сети" или "Сети мобильных данных".
- Убедитесь, что режим сети установлен на "Автоматически" или "WCDMA/UMTS".
2. Перезагрузите устройство:
- Выключите ваш смартфон.
- Подождите несколько секунд.
- Включите ваш смартфон снова и проверьте, работает ли передача данных.
3. Проверьте наличие сигнала 3G:
- Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия 3G сетью.
- Проверьте, работает ли передача данных на других устройствах в той же сети.
4. Сброс настроек сети:
- Зайдите в "Настройки" на вашем устройстве.
- Выберите "Соединения" или "Подключения к сети".
- Затем выберите "Мобильные сети" или "Сети мобильных данных".
- Нажмите на "Сброс настроек" или "Сброс сети".
- Подтвердите сброс настроек и перезагрузите устройство.
5. Обновите программное обеспечение:
- Зайдите в "Настройки" на вашем устройстве.
- Выберите "О системе" или "Обновление программы".
- Проверьте наличие обновлений и запустите их установку, если они доступны.
Если после применения этих методов проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или связаться с оператором связи для дополнительной помощи и решения данной проблемы.
1. Проверьте настройки сети:
- Зайдите в "Настройки" на вашем устройстве.
- Выберите "Соединения" или "Подключения к сети".
- Затем выберите "Мобильные сети" или "Сети мобильных данных".
- Убедитесь, что режим сети установлен на "Автоматически" или "WCDMA/UMTS".
2. Перезагрузите устройство:
- Выключите ваш смартфон.
- Подождите несколько секунд.
- Включите ваш смартфон снова и проверьте, работает ли передача данных.
3. Проверьте наличие сигнала 3G:
- Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия 3G сетью.
- Проверьте, работает ли передача данных на других устройствах в той же сети.
4. Сброс настроек сети:
- Зайдите в "Настройки" на вашем устройстве.
- Выберите "Соединения" или "Подключения к сети".
- Затем выберите "Мобильные сети" или "Сети мобильных данных".
- Нажмите на "Сброс настроек" или "Сброс сети".
- Подтвердите сброс настроек и перезагрузите устройство.
5. Обновите программное обеспечение:
- Зайдите в "Настройки" на вашем устройстве.
- Выберите "О системе" или "Обновление программы".
- Проверьте наличие обновлений и запустите их установку, если они доступны.
Если после применения этих методов проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или связаться с оператором связи для дополнительной помощи и решения данной проблемы.
2 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
здравствуйте, эксперт!) у меня samsung galaxy Y duos GT - S 6102. интернет раньше работал нормально, сижу через лайф симку, потом начались проблемы ...
телефон не работает пишет нет сети после перезагрузки начинает работать, через сутки опять та же проблема кэш и оперативную память чищу постоянно ...
После сброса настроек пишет выбор языка а потом нет подключения к сети хотя вайфай работает хорошо
Здравствуйте! Каждый раз когда я пытаюсь войти в приложение вконтакте, телефон пишет, что проблема с подключением к сети, хотя браузер работает. После ...
При подключении nokia 5230 к компьютеру через kies перестало устанавливаться соединение с интернетом (пытаюсь использовать телефон как модем). ...